Менеджер по подбору персонала

Резюме 672173   ·   17 февраля 2019, 23:09

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 января 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

HR менеджер

Компания

Digital Textile

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства;

• Оформление документов при приеме, переводе, увольнении;

• Составление штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров;

• Контроль, оформление и исполнение графика отпусков;

• Осуществление подбора кадров (производство);

• Организация профессионального обучения сотрудников;

• Участие в адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "СМ ФАРМ"

Обязанности

•Подбор и расстановка персонала высококлассных специалистов (фармацевты, провизор, разборщики товара и др.);

•Мониторинг рынка ЗП;

Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами;

•Работа в 1С 8.3.;

•Участие в открытие аптеки с нуля;


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

" Iron Mountain LLC", современный коммерческий архив, г. Домодедово, 200 чел., www.ironmountain.com

Обязанности

• Постановка процесса внутреннего и внешнего рекрутмента для трех складов в Москве и Домодедовском районе.

• Взаимодействие с учебными учреждениями, ВУЗами, центрами занятости, СМИ и др.

• Координация кадровой политики.

• Запуск новых представительств, выстраивание структуры с нуля и подбор персонала всех уровней.

• Обучение руководителей подразделении Кадровому делопроизводству, проведению собеседований.

• Проведение тендеров по поиску транспортной компании, организации питания, закупки спецодежды, организации клининговых услуг, аутсорсинговых компаний и др.

• Согласование графиков работы смен с иностранными руководителями, контроль за ведением табелей учета рабочего времени.


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "МАСТЕР СТК"

Обязанности

•Поиск и оценка персонала (продавцы, консультанты, грузчики, водители, бухгалтеры и др.

•Проведение первичного анкетирования соискателей.

•Размещение вакансий на сайтах в Интернете и в СМИ.

•Самостоятельный поиск кандидатов на заявленные вакансии.

•Предоставление кандидатур соискателей на рассмотрение руководству.

•Систематизация и учет результатов отборочных собеседований.

•Ведение деловой документации.

•Стажировка новых сотрудников.

•Ведение личных дел сотрудников.

•Проведение курсов повышения квалификации персонала.

•Организация тренингов, семинаров для сотрудников компании.

•Проведение тестирование и опроса персонала.

•Мониторинг рынка труда.

•Ведение БД и статистики.

•Формирование резерва кадрового состава.

•Поиск новых путей эффективного привлечения кадров.

•Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.


Период работы

февраль 2011 — март 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Сково", производство посуды с антипригарным покрытием, г. Ступино, 150 чел.

Обязанности

• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, дисциплинарные взыскания).

• Поиск, подбор персонала различных уровней.

• Утверждение графиков работы смен.

• Оптимизация численности персонала в зависимости от выпуска продукции.

• Контроль за ведением табелей учета рабочего времени.

• Формирование бюджета на персонал.

• Направление принимаемых сотрудников на первичный медосмотр, возврат денег за медосмотр.

• Заказ путевок в детские оздоровительные лагеря, возмещение денег, затраченных на лагеря с соц. защиты.

• Отчеты в статистику по формам П-4, П-4 (НЗ), 3-Ф, 1 кадры, в службу занятости, в отдел трудовых отношений (зарплата по категориям), о подготовке и переподготовке кадров, о заболеваемости.

• Разработка локальной нормативной документации: штатное расписание, тарифная сетка, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения по оплате труда и др.

• Оформление приказов по оплате труда (поощрение за труд, сверхурочные работы, работа в выходной день, доплаты за совмещение).

• Социальные вопросы (заключение договоров со сторонними организациями: транспорт, питание, работа с банками).


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИСРАТЭК С, производство пищевой полиэтиленовой пленки, 270 чел.

Обязанности

• Решение задач связанных с проведением масштабных организационно-штатных мероприятий и сокращением работников. Организация работы по документационному обеспечению этих мероприятий.

• Разработка, пересмотр положений, политик, процедур в области персонала и контроль их исполнения;

• Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости, КА. Анализ ситуации на рынке труда в области компенсаций и выплат работникам;

• Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры; Разработка штатного расписания, положения об адаптации персонала; Разработка должностных инструкций;

• Подготовка предприятия к сертификации HACCP (BRC Global Standard for Packaging and packaging materials)

• Кадровое делопроизводство: прием, перевод, командировки, увольнение, отпуска, графики отпусков, оформление трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, ведение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с кадровыми базами данных (1С 8.0). Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, военкоматом.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2009   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Сервис-плюс, кадровое агентство, г. Ступино

Обязанности

Поиск и подбор персонала различного уровня (размещение вакансий в СМИ, прямой поиск, отбор резюме, проведение собеседований, организация интервью руководителей компаний с кандидатами, проверка рекомендаций);

• Сопровождение кандидатов на испытательном сроке;

• Организация и проведения внутреннего обучения сотрудников организации;

• Внешнее обучение, подготовка соискателей к ассессменту, тестированию;

• Составление аналитической отчетности для руководства (аналитика рынка труда, мониторинг заработных плат специалистов, мониторинг удовлетворенности персонала условиями труда и системой оплаты труда). Консультирование по вопросам применения норм трудового права и действующего законодательства в рамках компетенций;

• Согласование и заключение договоров (подряда, оказания услуг);

• Формирование корпоративной культуры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МАТИ им. Циолковского

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

20.06.2010г.-"Менеджер по персоналу", тренинг, г. Москва, Центр обучения "Специалист", сертификат;

12.10.2009г.-"Основы кадровой работы в современной организации", курсы, Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, сертификат международного образца;

26.06.2008г.-"Executive search", тренинг, HH.ru, г. Москва, сертификат;

21.10.2006г.- "Ассессмент-центр на каждый день и для особых случаев", тренинг, VivActiv, г. Москва, сертификат;

Навыки и умения

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Знание иностранных языков:

английский: разговорный уровень

французский: базовые знания

Немецкий: базовые знания

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Access), 1С-8.0, 1С-7.7.

Графика (Page Maker, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Соrel Draw, 3D Studio MAX).Internet

Ключевые навыки:

1. Анализ рынка специалистов в профильном для предприятия секторе;

2. Регулярный мониторинг внешнего рынка труда, консультирование руководства по ситуации на рынке труда;

3. Знание методик подбора персонала и навыки проведения интервью, навыки проведения переговоров, навыки организации работы, навыки анализа информации;

4. Практический опыт ведения кадрового документооборота, восстановление кадровой документации


Специалист

договорная

Ступино

Оператор пк

от 30 000 руб.

Ступино

Продавец кассир, администратор, повар

от 30 000 руб.

Ступино

Грузчик, Разнорабочим, Дворник

от 25 000 руб.

Ступино

Промоутер

от 15 000 руб.

Ступино

Дизайнер

от 40 000 руб.

Ступино

Экономист, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Ступино

Специалист по качеству (производство пищевых пакетов)

договорная

Ступино

Оператор сборочной линии

от 40 000 руб.

Ступино

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 30 000 руб.

Ступино