Менеджер по подбору персонала

17 февраля 2019, 23:09   ·   1 просмотр

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 января 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Digital Textile

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства;

• Оформление документов при приеме, переводе, увольнении;

• Составление штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров;

• Контроль, оформление и исполнение графика отпусков;

• Осуществление подбора кадров (производство);

• Организация профессионального обучения сотрудников;

• Участие в адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "СМ ФАРМ"

Обязанности

•Подбор и расстановка персонала высококлассных специалистов (фармацевты, провизор, разборщики товара и др.);

•Мониторинг рынка ЗП;

Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами;

•Работа в 1С 8.3.;

•Участие в открытие аптеки с нуля;


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

" Iron Mountain LLC", современный коммерческий архив, г. Домодедово, 200 чел., www.ironmountain.com

Обязанности

• Постановка процесса внутреннего и внешнего рекрутмента для трех складов в Москве и Домодедовском районе.

• Взаимодействие с учебными учреждениями, ВУЗами, центрами занятости, СМИ и др.

• Координация кадровой политики.

• Запуск новых представительств, выстраивание структуры с нуля и подбор персонала всех уровней.

• Обучение руководителей подразделении Кадровому делопроизводству, проведению собеседований.

• Проведение тендеров по поиску транспортной компании, организации питания, закупки спецодежды, организации клининговых услуг, аутсорсинговых компаний и др.

• Согласование графиков работы смен с иностранными руководителями, контроль за ведением табелей учета рабочего времени.


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "МАСТЕР СТК"

Обязанности

•Поиск и оценка персонала (продавцы, консультанты, грузчики, водители, бухгалтеры и др.

•Проведение первичного анкетирования соискателей.

•Размещение вакансий на сайтах в Интернете и в СМИ.

•Самостоятельный поиск кандидатов на заявленные вакансии.

•Предоставление кандидатур соискателей на рассмотрение руководству.

•Систематизация и учет результатов отборочных собеседований.

•Ведение деловой документации.

•Стажировка новых сотрудников.

•Ведение личных дел сотрудников.

•Проведение курсов повышения квалификации персонала.

•Организация тренингов, семинаров для сотрудников компании.

•Проведение тестирование и опроса персонала.

•Мониторинг рынка труда.

•Ведение БД и статистики.

•Формирование резерва кадрового состава.

•Поиск новых путей эффективного привлечения кадров.

•Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.


Период работы

февраль 2011 — март 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Сково", производство посуды с антипригарным покрытием, г. Ступино, 150 чел.

Обязанности

• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, дисциплинарные взыскания).

• Поиск, подбор персонала различных уровней.

• Утверждение графиков работы смен.

• Оптимизация численности персонала в зависимости от выпуска продукции.

• Контроль за ведением табелей учета рабочего времени.

• Формирование бюджета на персонал.

• Направление принимаемых сотрудников на первичный медосмотр, возврат денег за медосмотр.

• Заказ путевок в детские оздоровительные лагеря, возмещение денег, затраченных на лагеря с соц. защиты.

• Отчеты в статистику по формам П-4, П-4 (НЗ), 3-Ф, 1 кадры, в службу занятости, в отдел трудовых отношений (зарплата по категориям), о подготовке и переподготовке кадров, о заболеваемости.

• Разработка локальной нормативной документации: штатное расписание, тарифная сетка, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения по оплате труда и др.

• Оформление приказов по оплате труда (поощрение за труд, сверхурочные работы, работа в выходной день, доплаты за совмещение).

• Социальные вопросы (заключение договоров со сторонними организациями: транспорт, питание, работа с банками).


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИСРАТЭК С, производство пищевой полиэтиленовой пленки, 270 чел.

Обязанности

• Решение задач связанных с проведением масштабных организационно-штатных мероприятий и сокращением работников. Организация работы по документационному обеспечению этих мероприятий.

• Разработка, пересмотр положений, политик, процедур в области персонала и контроль их исполнения;

• Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости, КА. Анализ ситуации на рынке труда в области компенсаций и выплат работникам;

• Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры; Разработка штатного расписания, положения об адаптации персонала; Разработка должностных инструкций;

• Подготовка предприятия к сертификации HACCP (BRC Global Standard for Packaging and packaging materials)

• Кадровое делопроизводство: прием, перевод, командировки, увольнение, отпуска, графики отпусков, оформление трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, ведение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с кадровыми базами данных (1С 8.0). Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, военкоматом.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2009   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Сервис-плюс, кадровое агентство, г. Ступино

Обязанности

Поиск и подбор персонала различного уровня (размещение вакансий в СМИ, прямой поиск, отбор резюме, проведение собеседований, организация интервью руководителей компаний с кандидатами, проверка рекомендаций);

• Сопровождение кандидатов на испытательном сроке;

• Организация и проведения внутреннего обучения сотрудников организации;

• Внешнее обучение, подготовка соискателей к ассессменту, тестированию;

• Составление аналитической отчетности для руководства (аналитика рынка труда, мониторинг заработных плат специалистов, мониторинг удовлетворенности персонала условиями труда и системой оплаты труда). Консультирование по вопросам применения норм трудового права и действующего законодательства в рамках компетенций;

• Согласование и заключение договоров (подряда, оказания услуг);

• Формирование корпоративной культуры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МАТИ им. Циолковского

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

20.06.2010г.-"Менеджер по персоналу", тренинг, г. Москва, Центр обучения "Специалист", сертификат;

12.10.2009г.-"Основы кадровой работы в современной организации", курсы, Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, сертификат международного образца;

26.06.2008г.-"Executive search", тренинг, HH.ru, г. Москва, сертификат;

21.10.2006г.- "Ассессмент-центр на каждый день и для особых случаев", тренинг, VivActiv, г. Москва, сертификат;

Навыки и умения

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Знание иностранных языков:

английский: разговорный уровень

французский: базовые знания

Немецкий: базовые знания

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Access), 1С-8.0, 1С-7.7.

Графика (Page Maker, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Соrel Draw, 3D Studio MAX).Internet

Ключевые навыки:

1. Анализ рынка специалистов в профильном для предприятия секторе;

2. Регулярный мониторинг внешнего рынка труда, консультирование руководства по ситуации на рынке труда;

3. Знание методик подбора персонала и навыки проведения интервью, навыки проведения переговоров, навыки организации работы, навыки анализа информации;

4. Практический опыт ведения кадрового документооборота, восстановление кадровой документации


Водитель

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель

от 25 000 руб.

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Специалист магазина, продавец-кассир

от 40 000 руб.

Ступино

Администратор, логист

от 25 000 руб.

Ступино

Курьер

от 15 000 руб.

Ступино

Уборщица

от 25 000 руб.

Ступино

Грузчик

договорная

Ступино

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Ступино

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Ступино