Менеджер по логистике (экспорт)

Резюме 770840   ·   11 марта 2024, 13:26

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела по экспорту

Компания

АО "MAPEI"

Обязанности

Отвечает за формирование клиентской базы и своевременное

внесение изменений с систему учета.

Контролирует соблюдение условий по договору с Покупателем.

Контролирует потребности для формирования складских запасов.

Дает заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).

Проверяет наличие всех реквизитов заказа.

Идентифицирует вид заказа.

Направляет заказ в соответствующее подразделение Компании.

Координирует работу подразделений, задействованных в реализации заказа.

Контролирует своевременное выполнение заказа.

Корректирует сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информирует заказчиков (клиентов) об изменения параметров заказа.

Составляет отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказали.

Формирует и отправляет график отгрузок на склад.


Период работы

март 2019 — ноябрь 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по логистике отдела отгрузок

Компания

АО "МАПЕИ"

Обязанности

Работа в программе 1С УПП, Адаптер (сети).Формирование "Заявок на отгрузку" на основании данных от Отдела клиентского сервиса (Customer Service).Своевременное оформление EDI- документы на платформе Comarch EDI (Сфера; Корус) в т.ч. уведомление об отгрузке, создание в УПД СЧФДОГП, отправка электронного документа УПД. Регистрация на логистическом портале "LEROY МЕRLIN" поступивших на отгрузку заказов на РЦ Южные Врата и РЦ Северная Звезда. Проверка наличия и правильности оформления сопутствующих документов (доверенность на получение ТМЦ Клиентом, номера счетов, наличие оплаты, проверка соответствия схемы проезда заявленному адресу доставки в случае организации доставки до Клиента).Оформление и передача Клиенту пакета отгрузочной документации (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, счет-фактура, паспорт качества, CЭ3".Формирование пакета документов, заявок в ЮТПП на предмет получения сертификатов СТ-1 и Акта общей формы при экспортных отгрузках. Сбор пакета отгрузочных документов (СМR; инвойс/ счет-фактура; упаковочный лист и т.д) с последующей передачей таможенному брокеру при эскортных отгрузках для оформления декларации на товары. По истечению отчетного периода создание на сайте ФТС в личном кабинете статистической -формы на вывозимые товары из России в страны ЕАЭС с последующей регистрацией и передачей в ФТС.Взаимодействие с транспортными компаниями касательно обеспечения доставки ТМЦ по заявкам Клиентов (включая оформления, регистрацию заявки на доставку, страхование груза, ведение реестра и проведение ежемесячных сверок оказанных транспортных услуг).Ведение реестра возвратных товарных накладных, УПД СЧФДОП. Архивирование отгрузочных документов (товарная накладная, счет и счет-фактура) для последующей передачи в бухгалтерию. Внесение информации о движении ТМЦ в систему (в т.ч. отгрузка, внутренние перемещения). Ведение реестра и проведение ежемесячных сверок, оказанных транспортных услуг, участие в проведении квартальных, полугодовых и годовых инвентаризаций ТМЦ. Работа с претензиями клиентов по доставке.


Период работы

апрель 2013 — март 2019   (6 лет)

Должность

Оператор 1С Управление производством

Компания

ООО "ЕВРОКОСМЕД-Ступино"

Обязанности

Ведение складского документооборота в 1С УПП.Организация и планирование отгрузок товаров на основании заявок от клиентов

Подготовка отгрузочных документов (invoice, Packing-list, спецификации, CMR, ТН, ТТН, экспортные декларации).

Работа с возвратной документацией от транспортной компании

Подготовка ежемесячных отчетов по отгрузкам

Ежедневное решение оперативных вопросов с транспортными компаниями, отделом по работе с клиентами и отделом продаж.

Работа с претензиями

Контроль за отражением корректной информации в системе учета

Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Ассистент регионального директора по продажам

Компания

Ступинский химический завод

Обязанности

Весь документооборот.Работа с входящими звонками (переговоры с торговыми представителями).Подготовка документов (премии, акции, взаимозачеты, товарные бонусы, авансовые отчеты, акты сверок).Проверка договоров.Ведение истории клиента.Оценка удовлетворительности клиента работой компании.Оформление сопроводительных документов (сотрудничество с клиентским сервисом).Взаимодействие с отделом продаж, логистики, бухгалтерией и складским комплексом.Своевременное информирование клиентов об изменении цен, ассортимента, сезонных акциях и скидках.Составление отчетности руководству.Сотрудничество с территориальными менеджерами, отправка рекламной продукции.Работа с оргтехникой.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Операционист-контролер отдела корпоративных клиентов

Компания

Сбербанк России Ступинское отделение №6626 г. Ступино

Обязанности

Ведение банковских счетов корпоративных клиентов в рублях.Прием и проверка документов для открытия банковского счета индивидуального предпринимателя;Прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными);ведение картотек расчетных документов (К1-К2); осуществление операций по счетам; списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений; составление справок, писем по запросам клиентов;ограничения/отмена ограничений на распоряжение денежными средствами;Формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ; формирование выписок по счетам, формирование документов дня;выявление потребностей клиента и предложение дополнительных услуг и продуктов банка (зарплатные проекты, возможности зарплатной карты, сбербанк бизнес on-line, привилегии карт gold).


Период работы

май 2006 — май 2006   (1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с недвижимостью

Компания

ООО "Сервис-Недвижимость" г. Ступино

Обязанности

-Работа с клиентами компании: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах, организация и проведение просмотров недвижимости

- Ведение сделок купли-продажи (полный цикл сделки).


Период работы

март 2004 — декабрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор-экономист по вводу информации Казначейского отдела

Компания

ООО "АДАМАС" Столичный ювелирный завод г.Москва

Обязанности

Работа в бухгалтерской программе Парус (закупки, склад, реализация), введение в базу банковских платежных документов, обработка документов для журнала платежей, работа с ТМЦ (номенклатура), отчетами комисионеров, ведение справочников (контрагенты, организация, фонды, частные лица, предприниматели), заведение договоров, доп. соглашений, векселей, ввод в базу данных заявок, подготовка, подписание финансовой документации и отправка в банк.отправление и получение платежных поручений в системе Банк-клиент, отгрузка данных в 1С, делопроизводство.


Период работы

январь 2004 — февраль 2004   (2 месяца)

Должность

Менеджер дистрибутивного отдела

Компания

ООО "Гарант-ИРБиС" г. Москва

Обязанности

Введение в АРМ обработанных данных (заказы клиентов), запись справочников на дистрибутивы, выдача справок о неимении задолженностей перед компанией, сдача дистрибутивов, ведение базы, поиск и привлечение клиентов, развитие продаж продукции собственного производства, ведение документации.


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2003   (3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

Банк "Первое Общество Взаимного Кредита" г. Москва

Обязанности

Работа с юридическими лицами, поступление наличной выручки от торговых представителей, ведение кассовой книги, составление отчета по каждому кассиру, выдача наличности в подотчет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Современного Права и Экономики

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Приборостроительный Техникум

Специальность

Техник-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка и иностранной литературы. Эстетический центр "АЛЛЕГРО" с 1995-2001гг.

Навыки и умения

Знание ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1C ERP, Парус,

Высокие аналитические способности, целеустремленная, ответственная, способная к самообучению, коммуникабельная, умение работать в команде, стрессоустойчивая, без вредных привычек.Активная жизненная позиция, стремление к профессиональному росту.


Торговый представитель

от 30 000 руб.

Ступино

Кладовщик/Учетчик

от 35 000 руб.

Ступино

Любая

от 25 000 руб.

Ступино

Продавец, кассир консультант диспетчер

от 22 000 руб.

Ступино

Бухгалтер, менеджер, кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Секретарь

от 30 000 руб.

Ступино

Помощник в супермаркет

договорная

Ступино

Электромантажник электрик

от 55 000 руб.

Ступино

Специалист по делопроизводству, кадровой службы, секретарь ресепшн

от 40 000 руб.

Ступино

Электромеханик

от 80 000 руб.

Ступино