Специалист отдела

Резюме 855288   ·   16 декабря 2020, 10:39

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела (функции контролера-координатора)

Компания

МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Ступино МО

Обязанности

• взаимодействие и сотрудничество с государственными и муниципальными органами власти по вопросам предоставления услуг;

• контроль работы операторов "окна": проверка принятых пакетов документов на бумажных и электронных носителях, составление межведомственных запросов. Передача сформированных дел в ответственные органы государственной власти. Прием результатов оказания услуг от органов государственной власти и подготовка к выдаче;

• консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, прием пакетов документов, выдача результатов оказания услуг.

• подготовка аналитической и статистической отчетности;

• урегулирование спорных или конфликтных ситуаций с заявителями, подготовка ответов на письменные обращения заявителей;

• участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение

эффективности и качества работы МФЦ;

• работа с большими объемами информации, разным программным обеспечением, знание регламентов предоставления услуг.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВестВинг Раша", г. Москва

Обязанности

Перевод в данную организацию в связи с ликвидацией компании (решение инвестора) ООО "Раша Интернет Сервисез 1". Должностные обязанности аналогичные.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Раша Интернет Сервисез 1", г. Москва

Обязанности

• участие в создании колл-центра с "нуля";

• руководство группой операторов (12 человек): проведение собеседований, адаптация и обучение сотрудников; планирование графиков работы, отпусков, перерывов; анализ и оценка качества работы каждого сотрудника, поддержка дисциплины;

• разработка скриптов, инструкций и процедур, переговоры с "проблемными" клиентами, организация взаимодействия с клиентами через электронную почту;

• организация обработки заказов клиентов из Москвы и регионов России, поступивших через интернет-сайт и по телефону;

• подготовка первичных бухгалтерских документов для юридических лиц; формирование отчетности.


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Начальник смены Департамента по обслуживанию клиентов

Компания

ООО "Купишуз", г. Москва

Обязанности

• организация работы группы операторов: анализ нагрузки, распределение обязанностей, планирование расписания, обучение новых сотрудников, проведение тренингов;

• развитие сотрудников группы: обучение, наставничество, оценка;

• контроль дисциплины и соблюдения инструкций, регламентов и скриптов обслуживания клиентов операторами группы;

• координация взаимодействия и принятие решений в нештатных ситуациях;

• разработка форм отчетности, сценариев, процедур и инструкций;

• организация исходящего обзвона, в том числе с целью поддержки рекламных и маркетинговых компаний;

• исполнение обязанностей руководителя на период его отсутствия.


Период работы

июнь 2010 — апрель 2011   (11 месяцев)

Должность

Супервайзер Call-Centre

Компания

ООО "Логос-Интернет", г. Москва

Обязанности

• развитие контактного центра: мониторинг качества работы контактного центра, оценка деятельности сотрудников на входящих и исходящих звонках;

• организация процесса обучения новых сотрудников;

• участие в разработке и внедрении регламентов, процедур и инструкций в части обслуживания клиентов с целью оптимизации процессов, запуск новых акций и сервисов;

• взаимодействие с отделами компании (курьерская служба, региональная доставка, логистический центр, маркетинг, библиография);

• мониторинг поступающих обращений клиентов в режиме реального времени, выявление факта возникновения очередей, устранение очередей;

• обеспечение и организация исходящего обзвона клиентов по запросам подразделений компании, в том числе с целью проведения программ повышения лояльности и исследования удовлетворенности клиентов, организация взаимодействия с клиентами через сайт;

• составление графика работы сотрудников, графика отпусков;

• подготовка первичных бухгалтерских документов для юридических лиц;

• исполнение обязанностей руководителя на период его отсутствия.


Период работы

март 2008 — июнь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший специалист группы Экспертного обслуживания клиентов

Компания

КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), г. Москва

Обязанности

• предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих клиентов Банка, продвижение банковских продуктов, прием и обработка устных и письменных информационных запросов, претензий; обслуживание VIP клиентов; достижение высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов;

• оформление документов в соответствии с процедурами Банка, формирование регулярной отчетности и реестров; обеспечение сбора данных по устным и письменным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания;

• взаимодействие со смежными подразделениями Банка;

• консультирование младших специалистов (наставничество) по вопросам инструкций и процедур Банка, контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников в целях повышения компетентности персонала;

• выполнение непосредственных заданий руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Специалист по социальной работе, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Апрель, 2010 - Навыки деловой переписки, навыки эффективного общения, Решение проблем и принятие решений, базовые навыки управления людьми, Жалоба как подарок, Как добиться успеха в командной работе (КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), г. Москва).

Обо мне

• готовность к командировкам;

• компьютерные навыки на уровне опытного пользователя;

• опыт управления коллективом до 12 человек. Организация рабочего процесса операторов call-центра, имею навыки разработки методических и регламентирующих документов, обучающих пособий по эффективным техникам общения с клиентами, обладаю умениями вести деловые переговоры, работать с VIP-клиентами, выгодно разрешать конфликтные ситуации для обеих сторон, работать с большим объемом информации, вести аналитическую отчетность, работаю на результат.

• увлечения: классическая и современная литература, путешествия, рукоделие.


Директор, торговый представитель, администратор

от 50 000 руб.

Ступино

Экономист/бухгалтер

от 30 000 руб.

Ступино

Агент по недвижимости

от 30 000 руб.

Ступино

Руководитель службы, склада, смены

от 50 000 руб.

Ступино

Грузчик, разнорабочий

от 20 000 руб.

Ступино

Охрана

от 25 000 руб.

Ступино

Курьер

договорная

Ступино

Оператор

договорная

Ступино

Водитель категории В, С

от 50 000 руб.

Ступино

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 70 000 руб.

Ступино