Работа с заказами: • Прием заказов, ввод заказов в систему SAP; • Проверка соответствия коммерческих условий заказу (кредитная зона, предоплата, цена); • Контроль движения заказа от момента обработки заказа до получения возвратных документов от клиентов; • Участие в решении возникающих оперативных вопросов по заказу (совместно с Отделом продаж и Бухгалтерией). • Консультационная поддержка: • Консультирование клиентов по ассортименту продукции, их потребительским свойствам, ценам, скидкам, условиям продажи, порядке проведения расчетов, отгрузке товара; • Информирование клиентов о новых продуктах, доступных сервисах, изменениях цен, проходящих акциях и т.д; • Предоставление информации по текущим ценовым условиям клиента, наличию продуктов на стоке, информация по продукту (объем, паллетизация) и т.д.; • Информационная поддержка клиентов и сотрудников Отдела продаж о статусе заказов. Работа с плановыми показателями • Отслеживание текущего статуса выполнения согласованных с клиентом планов продаж (неделя, месяц, сезон); • Своевременное информирование клиента и ответственного сотрудника Отдела продаж об отклонениях от плановых показателей. Работа с остатками: • Сбор информации об остатках на складах клиентов; • Информирование клиента о необходимости заказа выпадающей товарной позиции, предложения по оптимизации товарных остатков с учетом коэффициентов оборачиваемости. Работа с маркетинговыми активностями: • По запросу от Отделов маркетинга / продаж - сбор от клиента необходимых отчетов, документов по проводимым маркетинговым активностям; • По запросу от Отделов маркетинга / продаж - информирование о проходящих акциях, рассылка необходимой информации, консультации по условиям участия. Работа с кредитными клиентами: • Сбор и подготовка необходимого пакета документов для заведения кредитного клиента, коммуникации с кредитным менеджером; • Обновление необходимого списка документов при изменении кредитных условий/плановом продлении кредита; • Отслеживание текущей кредиторской задолженности по клиентам, своевременное информирование клиента о подходящем сроке оплаты. Работа с отчетностью и документацией: • Документальное оформление заказа в соответствии с принятой заявкой; • Составление отчетности по заказам или претензиям; • Рассылка счетов-фактур, товарных накладных и сертификатов; • Ведение бумажного и электронного архива по заказам; • Рассылка информационных писем и процедур. Работа с претензиями / рекламациями: • Сбор и систематизация информации, поступающей от клиентов - претензии по материалу, по транспортировкам и т.д. (не только официальные, но и устные претензии); • Сбор и систематизация предложений от клиентов по улучшению работы Общества, качеству оказываемого сервиса; • Занесение рекламаций в SAP; • Сбор информации для принятия решения по претензиям, оформление необходимых документов в SAP в случае принятии положительного решения по претензии. Договорная работа: • Подготовка Договоров поставки, Информационных писем к Договору поставки Товаров; • Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра по заключенным Договорам. |