Менеджер по закупкам, снабжению (специалист, координатор, бухгалтер)

Резюме 924490   ·   23 мая 2018, 16:34

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (15 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Кнауф Инсулейшн"

Обязанности

Работа с заказами:

• Прием заказов, ввод заказов в систему SAP;

• Проверка соответствия коммерческих условий заказу (кредитная зона, предоплата, цена);

• Контроль движения заказа от момента обработки заказа до получения возвратных документов от клиентов;

• Участие в решении возникающих оперативных вопросов по заказу (совместно с Отделом продаж и Бухгалтерией).

Консультационная поддержка:

• Консультирование клиентов по ассортименту продукции, их потребительским свойствам, ценам, скидкам, условиям продажи, порядке проведения расчетов, отгрузке товара;

• Информирование клиентов о новых продуктах, доступных сервисах, изменениях цен, проходящих акциях и т.д;

• Предоставление информации по текущим ценовым условиям клиента, наличию продуктов на стоке, информация по продукту (объем, паллетизация) и т.д.;

• Информационная поддержка клиентов и сотрудников Отдела продаж о статусе заказов.

Работа с плановыми показателями

• Отслеживание текущего статуса выполнения согласованных с клиентом планов продаж (неделя, месяц, сезон);

• Своевременное информирование клиента и ответственного сотрудника Отдела продаж об отклонениях от плановых показателей.

Работа с остатками:

• Сбор информации об остатках на складах клиентов;

• Информирование клиента о необходимости заказа выпадающей товарной позиции, предложения по оптимизации товарных остатков с учетом коэффициентов оборачиваемости.

Работа с маркетинговыми активностями:

• По запросу от Отделов маркетинга / продаж - сбор от клиента необходимых отчетов, документов по проводимым маркетинговым активностям;

• По запросу от Отделов маркетинга / продаж - информирование о проходящих акциях, рассылка необходимой информации, консультации по условиям участия.

Работа с кредитными клиентами:

• Сбор и подготовка необходимого пакета документов для заведения кредитного клиента, коммуникации с кредитным менеджером;

• Обновление необходимого списка документов при изменении кредитных условий/плановом продлении кредита;

• Отслеживание текущей кредиторской задолженности по клиентам, своевременное информирование клиента о подходящем сроке оплаты.

Работа с отчетностью и документацией:

• Документальное оформление заказа в соответствии с принятой заявкой;

• Составление отчетности по заказам или претензиям;

• Рассылка счетов-фактур, товарных накладных и сертификатов;

• Ведение бумажного и электронного архива по заказам;

• Рассылка информационных писем и процедур.

Работа с претензиями / рекламациями:

• Сбор и систематизация информации, поступающей от клиентов - претензии по материалу, по транспортировкам и т.д. (не только официальные, но и устные претензии);

• Сбор и систематизация предложений от клиентов по улучшению работы Общества, качеству оказываемого сервиса;

• Занесение рекламаций в SAP;

• Сбор информации для принятия решения по претензиям, оформление необходимых документов в SAP в случае принятии положительного решения по претензии.

Договорная работа:

• Подготовка Договоров поставки, Информационных писем к Договору поставки Товаров;

• Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра по заключенным Договорам.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Категорийный эксперт отдела закупок

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Управление локальными запросами на закупки в соответствии с разработанными стратегиями и установленными правилами работы (Категория: запасные части, материалы, оборудование для линий, закупка технических сервисов):

- проверка качества заявок на закупку и корректность указанного канала закупки, заполнение недостающих технических характеристик в сотрудничестве с конечными пользователями (уточнение недостающих детали по заявке, указанных в спецификации, необходимых для правильного формулирования запроса поставщику);

- осуществление локальных закупок

-отбора потенциальных поставщиков, анализ рынка / запросы информации у поставщика (RFI)/проведение тендеров

-выбора поставщика в соответствии с утвержденной стратегией конкретной категории на основании внутренних требований

-ведение переговоров по согласованию договора, одобрения и подписания договора

-контроль за исполнением условий договора

-регулирование претензий

-Авторизовывание поставщиков/материалы/услуги, включая системы управленческого учета (SAP, /инициирование создание поставщиков/материалов

-Управление отношениями с нестратегическими поставщиками:

- поддержание договорных отношений с нестратегическими поставщиками в конкретной категории, обеспечивание соответствия требованиям внутреннего контроля

-непрерывное отслеживание результатов деятельности поставщиков

-разработка рекомендаций категорийной команде закупок в отношении включения поставщиков в базу рекомендованных поставщиков

- внедрение комплекса мероприятий по развитию поставщиков в отношении нестратегических поставщиков;

-ежегодные собрания с поставщиками для улучшения результатов деятельности, -поиск возможностей сокращения затрат

-поддержка инициатив в отношении стратегического выбора источников поставки:

- предоставление информации о затратах в разрезе определенных категорий/подкатегорий

- осуществление систематизации требований внутренних клиентов в краткосрочной/среднесрочной перспективе

- поддержка в отношении разработки и реализации плана по исполнению Глобальных контрактов

-инициативы по сокращению разовых закупок:

- отслеживать повторяющиеся разовые закупки с целью уменьшения общего количества разовых закупок.

- создание каталогов на основании повторяющихся запросов, поступивших в произвольной форме

-управление отношениями внутренних клиентов с нестратегическими поставщиками:

-внедрение комплекса мероприятий по улучшению сервиса на основе отзывов и предложений, в соответствии с подписанным соглашении о качестве предоставляемых услуг SLA


Период работы

июль 2013 — март 2014   (9 месяцев)

Должность

Должность "Бухгалтер"

Компания

ООО "Наш город"

Обязанности

- документального оформления и отражения в учетной системе поступления товарно-материальных ценностей

-Контроль предоставления пакета первичной документации прихода

-расчет с поставщиками/покупателями поставщикам.

- анализа остатков ТМЦ на складе

-Проведение сверки с поставщиками/покупателями

- работа кассира, ведение внутреннего документооборота,

- кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников; иностранных граждан)

- управленческий учет для руководителя

- комплексное снабжение предприятия

- анализ ранка, отбор потенциальных поставщиков, заключение договоров, отслеживание договорных обязательств

- контроль платежей, сроков отгрузки товара, движения грузов ; работа с транспортными компаниями

-логистика предприятия

-клиент банк (расчеты с поставщиками, клиентами)


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ОАО "Румебель"

Обязанности

- Обеспечивание наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте

-Обеспечивание плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.

- поиск поставщиков, анализ предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.

-проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставки с непосредственным руководителем.

- Составление заказов поставщикам.

- Отслеживание выполнение заказа.

- Контроль и исполнение обязательств перед поставщиками

- Документальное оформление сделок.

- Контроль минимальных складских остатков товаров, обеспечивание наличие необходимого количества товара на складе компании.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

"Менеджер по продажам"

Компания

ООО "Восточно-Европейская Дистрибьютерская Компания"

Обязанности

Работа с заказчиком и презентация товаров или услуг;

-Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

-Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

-Переговоры об условиях договора и заключение сделок;

-Анализ рынка и сбор информации о клиентах;

-Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;

-Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

-Работа с возражениями клиентов;

-Взаимодействие с поставщиками;

-Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

-Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;

-точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;

-Посещение собрания отдела продаж, обмен опытом с коллегами в сфере продаж.


Период работы

август 2006 — август 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Восточно-Европейская Дистрибьютерская Компания".

Обязанности

1) коммуникативные отношения с клиентами и внутренними службами; 2) предоставление информации об ассортименте и наличии товарной продукции, а также стоимости и системе скидок; 3) работа по приему и обработке заявок; 4) донесение информации о новых продуктах до потребителя; 5) обслуживание баз данных, а также ведение первичной документации; 6) управление всеми этапами договорных отношений, контроль дебиторский задолженности. 7) координация работы торговых представителей, составление отчетности, анализ продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МАП

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки 1C: Бухгалтерия Ведение переговоров Развитие продаж Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 Претензионная работа Планирование закупок Поиск и привлечение клиентов SAP Оптимизация закупок Заключение договоров Закупки 1С: Управление Закупками Банк-клиент Консультант плюс Холодные продажи Деловая переписка Договоры поставки Логистика поставок Проведение презентаций Активные продажи.Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта, умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.

Умение работать с большим объемом информации, отличные аналитические навыки.

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Предприятие, SAP, Клиент-банк.


Оператор линии

от 35 000 руб.

Ступино

Оператор кассир

договорная

Ступино

Оператор склада

от 50 000 руб.

Ступино

Сантехник-монтажник, Монтажник окон ПВХ, слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Ступино

Водитель Экспедитор

договорная

Ступино

Помощник руководителя, секретарь, официант/бармен

от 25 000 руб.

Ступино

Официант

от 15 000 руб.

Ступино

Сборщик

договорная

Ступино

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Ступино

Заместитель начальника производства, начальник производственного участка, смены

от 100 000 руб.

Ступино