Развитие продаж компании на территории юга МО. • Достижение плановых показателей. • Развитие дистрибьюторской сети; поиск/привлечение новых клиентов (национальные сети, региональные сети, традиционная розница; 1100 ТТ), проведение переговоров/презентаций (в т.ч. с первыми лицами компаний), заключение и контроль исполнения договоров. • Выстраивание и развитие отношений с дистрибьюторами/клиентами, управление лояльностью. • Управление торговой командой (10 человек): подбор, обучение/наставничество (в т.ч. проведение полевых тренингов), мотивация и развитие. • Разработка, распределение и контроль расходования бюджетов дистрибьюторов. • Контроль дебиторской задолженности. • Управление товарными запасами на складах дистрибьюторов; контроль поставок/отгрузок товара в ТТ. • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды. • Аналитика и отчетность по продажам. Ключевые результаты и достижения: • Обеспечила прирост клиентской базы 10% в год. • Стабильно выполняла плановые показатели. • Вошла в 3-ку лучших по дистрибьюции новинок в регионе, в 10-ку лучших по РФ. |