1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и специфику. 2. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. 3. Непосредственное осуществление поиска клиентов, всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, и пр.) 4. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. 5. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения в индивидуальном порядке. 6. Проведение встречи с потенциальными клиентами, обоснование выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия. 7. Предложение действующим клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 8. Поддерживание постоянных контактов с действующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся схемам. 9. Разработка взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). 10. Разработка и предложение клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых отношений. 11. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. 12. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей. 13. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений. 14. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. 15. Решение текущих спорных ситуаций с клиентами. 16. Организация и контроль своевременного и правильного документооборота с действующими и новыми клиентами. 17. Контроль своевременного предоставления складом отчетов по операциям клиентов, проверка отчетов и внесение в них корректировки. 18. Проверка и согласование корректность расчетов бухгалтерии перед выставлением клиентских счетов. 19 Контроль своевременного выставления счетов бухгалтерией, их получение и оплату клиентами. |