Менеджер по работе с клиентами / по аренде

25 июня 2021, 21:57   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

DIAL GROUP LOGISTICS

Обязанности

1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и специфику.

2. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.

3. Непосредственное осуществление поиска клиентов, всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, и пр.)

4. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

5. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения в индивидуальном порядке.

6. Проведение встречи с потенциальными клиентами, обоснование выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.

7. Предложение действующим клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

8. Поддерживание постоянных контактов с действующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся схемам.

9. Разработка взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

10. Разработка и предложение клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых отношений.

11. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

12. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей.

13. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.

14. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

15. Решение текущих спорных ситуаций с клиентами.

16. Организация и контроль своевременного и правильного документооборота с действующими и новыми клиентами.

17. Контроль своевременного предоставления складом отчетов по операциям клиентов, проверка отчетов и внесение в них корректировки.

18. Проверка и согласование корректность расчетов бухгалтерии перед выставлением клиентских счетов.

19 Контроль своевременного выставления счетов бухгалтерией, их получение и оплату клиентами.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО "Вертикаль"

Обязанности

1. Организация, ведение и контроль сдачи в аренду офисных и складских площадей, размещение арендаторов. 2. Контроль технического состояния арендуемых помещений и соблюдения границ арендуемых площадей, контроль норм СЭС (ежедневный обход и осмотр объектов).3. Составление Актов осмотра при выявленных нарушениях или причинении ущерба объектам недвижимости, предоставленных в аренду 4. Работа с арендаторами по заявкам, предложение дополнительных услуг и контроль их исполнения, составление переменной части (коммунальные услуги+ доп. услуги). 5. Выставление счетов и контроль над соблюдением оплаты по договорам аренды (контроль дебиторской задолженности). 6. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.

7. Ведение документооборота между арендодателем и арендатором (Акты, счета, договора, доп. соглашения и т.д.)


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Монте Кристо"

Обязанности

Документооборот, прием и регистрация входящих и исходящих документов, прием и распределение по назначению входящих писем по эл. почте и корреспонденции, прием и осуществление звонков, работа с базой данных клиентов (формирование и расширение базы), проведение собеседований, сопровождение и организация совещаний, презентаций и т.д., выполнение указаний генерального директора, заключение договоров, оформление документов, внешнее и внутреннее развитие организации, обеспечение и контроль качества работы офиса и персонала организации (15 человек).


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2012   (6 лет 1 месяц)

Должность

Инженер-технолог, инженер по проектно-сметным работам

Компания

ООО "ТЭР-Москва"

Обязанности

Расчет и составление смет, составление и оформление приказов, актов, договоров и т.д. документооборот, подготовка документов на прием, увольнение,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МАТИ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт, Альянс, 2002г.

Навыки и умения

Аналитический склад ума, умение ладить с людьми и работать в команде, стремление развиваться, стрессоустойчивость.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Ассистент по логистике

от 28 000 руб.

Ступино

Ассистент руковолителя

договорная

Ступино

Менеджер по планирования и логистике

от 80 000 руб.

Ступино

Оператор кассир

от 30 000 руб.

Ступино

Помощник в супермаркет

договорная

Ступино

Инженер по БДД

от 70 000 руб.

Ступино

Контролер качества

от 45 000 руб.

Ступино

Упаковщицы/грузчики на мясокомбинат Останкино

от 60 000 руб.

Ступино

Заместитель управляющего, Директор

от 70 000 руб.

Ступино