Менеджер по работе с клиентами / по аренде

Резюме 982142   ·   25 июня 2021, 21:57

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

DIAL GROUP LOGISTICS

Обязанности

1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и специфику.

2. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.

3. Непосредственное осуществление поиска клиентов, всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, и пр.)

4. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

5. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения в индивидуальном порядке.

6. Проведение встречи с потенциальными клиентами, обоснование выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.

7. Предложение действующим клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

8. Поддерживание постоянных контактов с действующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся схемам.

9. Разработка взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

10. Разработка и предложение клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых отношений.

11. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

12. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей.

13. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.

14. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

15. Решение текущих спорных ситуаций с клиентами.

16. Организация и контроль своевременного и правильного документооборота с действующими и новыми клиентами.

17. Контроль своевременного предоставления складом отчетов по операциям клиентов, проверка отчетов и внесение в них корректировки.

18. Проверка и согласование корректность расчетов бухгалтерии перед выставлением клиентских счетов.

19 Контроль своевременного выставления счетов бухгалтерией, их получение и оплату клиентами.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО "Вертикаль"

Обязанности

1. Организация, ведение и контроль сдачи в аренду офисных и складских площадей, размещение арендаторов. 2. Контроль технического состояния арендуемых помещений и соблюдения границ арендуемых площадей, контроль норм СЭС (ежедневный обход и осмотр объектов).3. Составление Актов осмотра при выявленных нарушениях или причинении ущерба объектам недвижимости, предоставленных в аренду 4. Работа с арендаторами по заявкам, предложение дополнительных услуг и контроль их исполнения, составление переменной части (коммунальные услуги+ доп. услуги). 5. Выставление счетов и контроль над соблюдением оплаты по договорам аренды (контроль дебиторской задолженности). 6. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.

7. Ведение документооборота между арендодателем и арендатором (Акты, счета, договора, доп. соглашения и т.д.)


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Монте Кристо"

Обязанности

Документооборот, прием и регистрация входящих и исходящих документов, прием и распределение по назначению входящих писем по эл. почте и корреспонденции, прием и осуществление звонков, работа с базой данных клиентов (формирование и расширение базы), проведение собеседований, сопровождение и организация совещаний, презентаций и т.д., выполнение указаний генерального директора, заключение договоров, оформление документов, внешнее и внутреннее развитие организации, обеспечение и контроль качества работы офиса и персонала организации (15 человек).


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2012   (6 лет 1 месяц)

Должность

Инженер-технолог, инженер по проектно-сметным работам

Компания

ООО "ТЭР-Москва"

Обязанности

Расчет и составление смет, составление и оформление приказов, актов, договоров и т.д. документооборот, подготовка документов на прием, увольнение,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МАТИ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт, Альянс, 2002г.

Навыки и умения

Аналитический склад ума, умение ладить с людьми и работать в команде, стремление развиваться, стрессоустойчивость.


Начальник производства, технолог.мастер

от 60 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 60 000 руб.

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Продавец-кассир, товаровед, заместитель директора

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Ступино

Производитель работ

от 65 000 руб.

Ступино

Водитель

договорная

Ступино

Инженер

от 35 000 руб.

Ступино

Фрезеровщик

договорная

Ступино

Логист

от 60 000 руб.

Ступино