Менеджер

Резюме 1193447   ·   21 октября 2019, 13:54

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (21 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Менеджер клиентского сервиса

Компания

ЗАО "Ступинский химический завод"

Обязанности

Прием и размещение заказов в 1С 8.3 (производство), согласование цен и даты поставки. Формирование и проверка пакета документов (товарная накладная, счет-фактура, транспортная накладная, счет на оплату, сертификаты, паспорта качества, CMR) . Ведение реестра документооборота (товарные накладные, счет фактуры, доверенности, транспортные накладные). Работа с электронными платформами (IDE COMARH, CICLINK, Корус).Обеспечение информационного сопровождения и подготовки документации для внутренних перемещений продукции. Готовность к высокоинтенсивной работе в течении всего рабочего времени. Умение работать в режиме многозадачности.

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность.


Период работы

апрель 2013 — январь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Аналитик розничных продаж в отделе закупок (стройматериалы).

Компания

ООО "Технологии и Ресурсы Строительства"

Обязанности

Работа с поставщиками (размещение заказов, согласование поставок, сверки взаиморасчетов).Обработка заказов (в 1с 8.2 Торговля и склад) торговых розничных точек . Анализ продаж по номенклатурным группам, торговым категориям, торговым маркам, АВС-анализ. Перемещение между торговыми точками неликвидного товара и товара с плохой оборачиваемостью. Согласование отгрузок товара с заведующими торговых точек. . Ежемесячный план закупок по планам продаж на каждую торговую точку.Exel (ВПР).


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Торгспецальянс"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет, составление и сдача отчетности:

Ведение бухгалтерии организации (первичные документы, банк, авансовые отчеты, кадры-приказы, штатные расписания.Составление отчетности и сдача ее в ИФНС, ПФР, ФСС. Знакома с внешнеэкономической деятельностью (работа с контрагентами республики Беларусь, составление паспортов сделок, заявлений на ввоз товаров из республики Беларусь, составление отчетов по косвенному НДС).Ориентируюсь в кодах ТНВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности).Хорошо знаю несколько программ Клиент-банка.


Период работы

январь 2007 — октябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компонент 5"

Обязанности

Банк-клиент (зарплатные карточки), ведение участка ТМЦ, работа с контрагентами (составление договоров, выставление счетов на оплату, первичная документация), акты сверки, работа с большим объемом документации. Помощь гл.бухгалтеру в составление и сдача отчености в ПФР, ФСС ИФНС.Банковские выписки, оформление приходных и расходных ордеров, авансовые отчеты.Заказ денежных средств в банке, заполнение чековой книжки и получение денежных средств в банке.Юридические навыки: составление договор, оформление/переоформление организации в ИФНС. Ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, нацеленность на результат, внимательность, стрессоустойчивость.


Период работы

декабрь 2002 — декабрь 2006   (4 года 1 месяц)

Должность

ООО "Енса"

Компания

Секретарь-референт

Обязанности

Делопроизводство, помощь менеджерам.


Период работы

ноябрь 1997 — ноябрь 1999   (2 года 1 месяц)

Должность

Телеграфист

Компания

Министерство Юстиции ГУИН

Обязанности

Отправка и получение телетайпограмм, ведение входящей и исходящей документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Норильский государственный институт

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Колледж профобразования и спорта №200

Специальность

Учитель физической культуры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный образовательный центр "Рубикон", Секретарь-делопроизводитель-2002г.

Государственное образовательное учреждение "Профессионал", бухгалтер, 2007г

Навыки и умения

Программы 1С 7, 8.2, 8.3 (конфигурация бухгалтерия, торговля и склад, производство), MC Office.Exel (ВПР). Программы электронного документооборота, Корус, CICLINK, Сфера, а также "Такском", "Консультант +" .Аналитический склад ума. Умение работать с людьми в различных ситуациях, знание документооборота первичных бухгалтерских документов .Ответственность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, коммуникабельность, нацеленность на результат, внимательность, стрессоустойчивость.


Товаровед, администратор ресторана, менеджер, помощник руководителя, кладовщик, бармен, повар-сушист

от 60 000 руб.

Ступино

Менеджер по персоналу, менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Ступино

Сборщик-комплектовщик

от 26 000 руб.

Ступино

Продавец

договорная

Ступино

Рабочий

от 35 000 руб.

Ступино

Бармен, Оффициант, Менеджер

от 30 000 руб.

Ступино

Грузчик/ комплектовщик готовой продукции в ночь

договорная

Ступино

Мойщики и фасовщики в аэропорт Шереметьево

от 70 000 руб.

Ступино

Экономист

договорная

Ступино

Менеджер HR

от 20 000 руб.

Ступино