февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер клиентского сервиса
Компания
ЗАО "Ступинский химический завод"
Обязанности
Прием и размещение заказов в 1С 8.3 (производство), согласование цен и даты поставки. Формирование и проверка пакета документов (товарная накладная, счет-фактура, транспортная накладная, счет на оплату, сертификаты, паспорта качества, CMR) . Ведение реестра документооборота (товарные накладные, счет фактуры, доверенности, транспортные накладные). Работа с электронными платформами (IDE COMARH, CICLINK, Корус).Обеспечение информационного сопровождения и подготовки документации для внутренних перемещений продукции. Готовность к высокоинтенсивной работе в течении всего рабочего времени. Умение работать в режиме многозадачности.
Аналитик розничных продаж в отделе закупок (стройматериалы).
Компания
ООО "Технологии и Ресурсы Строительства"
Обязанности
Работа с поставщиками (размещение заказов, согласование поставок, сверки взаиморасчетов).Обработка заказов (в 1с 8.2 Торговля и склад) торговых розничных точек . Анализ продаж по номенклатурным группам, торговым категориям, торговым маркам, АВС-анализ. Перемещение между торговыми точками неликвидного товара и товара с плохой оборачиваемостью. Согласование отгрузок товара с заведующими торговых точек. . Ежемесячный план закупок по планам продаж на каждую торговую точку.Exel (ВПР).
Период работы
октябрь 2008 — октябрь 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Торгспецальянс"
Обязанности
Бухгалтерский и налоговый учет, составление и сдача отчетности:
Ведение бухгалтерии организации (первичные документы, банк, авансовые отчеты, кадры-приказы, штатные расписания.Составление отчетности и сдача ее в ИФНС, ПФР, ФСС. Знакома с внешнеэкономической деятельностью (работа с контрагентами республики Беларусь, составление паспортов сделок, заявлений на ввоз товаров из республики Беларусь, составление отчетов по косвенному НДС).Ориентируюсь в кодах ТНВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности).Хорошо знаю несколько программ Клиент-банка.
Период работы
январь 2007 — октябрь 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Компонент 5"
Обязанности
Банк-клиент (зарплатные карточки), ведение участка ТМЦ, работа с контрагентами (составление договоров, выставление счетов на оплату, первичная документация), акты сверки, работа с большим объемом документации. Помощь гл.бухгалтеру в составление и сдача отчености в ПФР, ФСС ИФНС.Банковские выписки, оформление приходных и расходных ордеров, авансовые отчеты.Заказ денежных средств в банке, заполнение чековой книжки и получение денежных средств в банке.Юридические навыки: составление договор, оформление/переоформление организации в ИФНС. Ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, нацеленность на результат, внимательность, стрессоустойчивость.
Период работы
декабрь 2002 — декабрь 2006 (4 года 1 месяц)
Должность
ООО "Енса"
Компания
Секретарь-референт
Обязанности
Делопроизводство, помощь менеджерам.
Период работы
ноябрь 1997 — ноябрь 1999 (2 года 1 месяц)
Должность
Телеграфист
Компания
Министерство Юстиции ГУИН
Обязанности
Отправка и получение телетайпограмм, ведение входящей и исходящей документации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Норильский государственный институт
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Колледж профобразования и спорта №200
Специальность
Учитель физической культуры
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный образовательный центр "Рубикон", Секретарь-делопроизводитель-2002г.
Программы 1С 7, 8.2, 8.3 (конфигурация бухгалтерия, торговля и склад, производство), MC Office.Exel (ВПР). Программы электронного документооборота, Корус, CICLINK, Сфера, а также "Такском", "Консультант +" .Аналитический склад ума. Умение работать с людьми в различных ситуациях, знание документооборота первичных бухгалтерских документов .Ответственность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, коммуникабельность, нацеленность на результат, внимательность, стрессоустойчивость.