1 Обработка сервисных запросов в режиме off-line • Обработка сервисных запросов абонентов массового сегмента, поступивших по факсу, по почте, по электронной почте, через дилерскую сеть; • Оповещение абонента о результате обработки сервисного запроса SMS-сообщением в рамках повышения эмоциональной лояльности 2 Проведение финансовых корректировок (списками) • Оперативное информирование руководства о возникших проблемах, связанных с обслуживанием абонентов; • Участие в разработке процессов сопровождения обслуживания абонентов; • Своевременное формирование и предоставление точной операционной отчетности, регламентируемой нормативными документами, утвержденными руководством, а также любой требуемой информации по устным и письменным запросам от уполномоченных сотрудников. • Соблюдение порядка документооборота и ведения реестров, установленных процедурами, инструкциями и правилами действий персонала компании при обработке сервисных запросов абонентов • Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам, касающимся обработки сервисных запросов абонентов в рамках своей компетенции и полномочий; • Соблюдение конфиденциальности служебной информации. • Консультации диллеров по вопросам предоставления услуг связи функции: 1 осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного обслуживания абонентов массового рынка 2 исполнение бизнес-процессов, а также соответствующих процедур и инструкций при обслуживании абонентов массового сегмента. Владение всеми стандартными ПО., for is, Siebel, dailerAbonents, Lotus Not.MARTY abi. |