• Осуществление приема и четкий контроль первичной документации и подготовка их к счетной обработке. • Своевременная регистрация полученных от поставщиков счетов-фактур, контроль правильности заполнения в них реквизитов. • Подготовка и контроль накладных на отпуск материалов форма М-15 • Ежедневное осуществление, подбор и раскладка товарных накладных и счетов-фактур на реализацию продукции. • Своевременное обеспечение руководителей, кредиторов, дебиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией, в виде отчетов. • сохранность первичной документации, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. • Специализированные отчеты: дополнительные отчеты готовятся по запросу и направляются запрашивающему лицу. • Создание отчетов и первичной документации для сетей (контрагентов). Общение с представителями торговых точек, торговых сетей и решение возникающих вопросов между сторонами. • Сверка с дебиторами, кредиторами. • ПКО • Проведение инвентаризации на складе. Возвраты от покупателей. Списание и оприходование товара на складе по необходимости. • Заполнение транспортной накладной, путевого листа. • Учет распределения транспорта по направлениям. • Расчет стоимости автоуслуг и зарплаты водителю по ТН. • Подготовка договоров купли-продажи, аренды ТС, договора оказания услуг (ведение договоров) |