февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО АГРОТОРГ
Обязанности
Организация работы магазина.Организация и контроль работы сотрудников.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности и анализ плановых показателей.Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.Участие в локальных и плановых инвентаризациях.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня и магазина в целом.Составление кассовой отчетности.Ведение делопроизводства.
Работа с первичной документацией.
Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Организация работы магазина.Организация и контроль работы сотрудников.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности и анализ плановых показателей.Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.Участие в локальных и плановых инвентаризациях.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня и магазина в целом.Составление кассовой отчетности.
Период работы
январь 2014 — октябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО Пауль Хартманн
Обязанности
Формирование и ведение товарного справочника в базе данных.
Подготовка и оформление товаросопроводительных документов.
Отражение движения товара в системе учета (поступление, списание, перемещение).
Оптимизация размещения товара на складе.
Информационное сопровождение сотрудников склада.
Архивирование документов, ведение архива.
Формирование ежедневных и периодических.
Подготовка инвентаризаций (формирование ведомостей, реестра и рабочего плана проведения).
Отражение результатов в системе учета (корректировки).
Обучение новых сотрудников.
Период работы
октябрь 2010 — январь 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ЗАО "ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК"
Обязанности
Проверка приходных товаросопроводительных документов на предмет комплектности и качества оформления.
Оформление сопроводительных документов для отгрузки товара.
Работа в информационной системе клиента.
Формирование и ведение справочника товаров в системе учета с занесением весо-габаритных и иных характеристик.
Оптимизация размещения продукции на складе в соответствии с ее основными характеристиками.
Обеспечение информационной поддержки при подготовке и загрузке заказов.
Обеспечение очередности отгрузки заказов в соответствии с утвержденным планом.
Обеспечение информационного сопровождения и подготовки документации для внутренних перемещений продукции.
Архивирование документов.
Подготовка статистических, аналитических и иных форм отчетности.
Участие в инвентаризациях склада (внутренних и с участием представителей клиента), подготовка всех необходимых документов для проверки продукции, хранящейся на складе.
Обучение новых сотрудников.
Обеспечение информационной поддержки сотрудникам всех участков склада при разрешении текущих и острых вопросов в работе склада.
Коммуникации с клиентом по вопросам хранения и учета движения товара.
Период работы
август 2009 — сентябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
ООО "Копейка МО"
Компания
Товаровед
Обязанности
Составление и отправка заказов поставщикам.
Составление заказов от сторонних организаций.
Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации.
Контроль наличия и качества оформления необходимых сопроводительных документов.
Организация инвентаризаций и учета товаров согласно требованиям компании.
Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
Замещение в случае необходимости любого сотрудника магазина с выполнением соответствующих обязанностей (выкладка товара, замена ценников, контроль сохранности товара, сроков реализации, обслуживание покупателей на кассе)
Выполнение обязанностей директора магазина в соответствие с должностной инструкцией в случае его отсутствия.
В случае необходимости выполняла обязанности продавца, связанные с выкладкой товара, наклейкой ценников, контролем сохранности товара, обслуживанием покупателей на кассе и т.п
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
"Московский Государственный Университет Технологий и Управления"
Специальность
Антикризисное управлени
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги: Управление текучестью, управление персоналом, сервис на 5.
Навыки и умения
PC - уверенный пользователь: MS Office: Word, Excel (впр, сводные таблицы);
WMS: SAP, Oxygen, Pilotage; e-mail, Internet.
Умею систематизировать задачи, расставлять приоритеты, нести ответственность за принятие самостоятельных решений. Занимаюсь обучением новых сотрудников.
О себе:
Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.
Легко осваиваю новые компьютерные программы.
Имею структурированное мышление и позитивный опыт работы на складе компании, складах ответственного хранения (клиенты - как производители, так и крупные сетевые ритейлеры) и в торговых сетях.
Ориентирована на результат, склонна к аналитической работе.
Обо мне
Кто же о себе скажет плохо)
Я прямолинейная (все и сразу по глазам)трудолюбивым, понктуальная, честная (не когда чужого не возьму)энергичная и т.д. Все лучшее и сразу