Специалист

Резюме 1666806   ·   1 ноября 2021, 07:20

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО АГРОТОРГ

Обязанности

Организация работы магазина.Организация и контроль работы сотрудников.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности и анализ плановых показателей.Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.Участие в локальных и плановых инвентаризациях.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня и магазина в целом.Составление кассовой отчетности.Ведение делопроизводства.

Работа с первичной документацией.

Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ЗАО ТД Перекресток

Обязанности

Организация работы магазина.Организация и контроль работы сотрудников.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности и анализ плановых показателей.Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.Участие в локальных и плановых инвентаризациях.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня и магазина в целом.Составление кассовой отчетности.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО Пауль Хартманн

Обязанности

Формирование и ведение товарного справочника в базе данных.

Подготовка и оформление товаросопроводительных документов.

Отражение движения товара в системе учета (поступление, списание, перемещение).

Оптимизация размещения товара на складе.

Информационное сопровождение сотрудников склада.

Архивирование документов, ведение архива.

Формирование ежедневных и периодических.

Подготовка инвентаризаций (формирование ведомостей, реестра и рабочего плана проведения).

Информационное ведение инвентаризаций, оформление итоговых документов.

Отражение результатов в системе учета (корректировки).

Обучение новых сотрудников.


Период работы

октябрь 2010 — январь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЗАО "ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК"

Обязанности

Проверка приходных товаросопроводительных документов на предмет комплектности и качества оформления.

Оформление сопроводительных документов для отгрузки товара.

Работа в информационной системе клиента.

Формирование и ведение справочника товаров в системе учета с занесением весо-габаритных и иных характеристик.

Оптимизация размещения продукции на складе в соответствии с ее основными характеристиками.

Обеспечение информационной поддержки при подготовке и загрузке заказов.

Обеспечение очередности отгрузки заказов в соответствии с утвержденным планом.

Обеспечение информационного сопровождения и подготовки документации для внутренних перемещений продукции.

Архивирование документов.

Подготовка статистических, аналитических и иных форм отчетности.

Участие в инвентаризациях склада (внутренних и с участием представителей клиента), подготовка всех необходимых документов для проверки продукции, хранящейся на складе.

Обучение новых сотрудников.

Обеспечение информационной поддержки сотрудникам всех участков склада при разрешении текущих и острых вопросов в работе склада.

Коммуникации с клиентом по вопросам хранения и учета движения товара.


Период работы

август 2009 — сентябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

ООО "Копейка МО"

Компания

Товаровед

Обязанности

Составление и отправка заказов поставщикам.

Составление заказов от сторонних организаций.

Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации.

Контроль наличия и качества оформления необходимых сопроводительных документов.

Организация инвентаризаций и учета товаров согласно требованиям компании.

Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.

Замещение в случае необходимости любого сотрудника магазина с выполнением соответствующих обязанностей (выкладка товара, замена ценников, контроль сохранности товара, сроков реализации, обслуживание покупателей на кассе)

Выполнение обязанностей директора магазина в соответствие с должностной инструкцией в случае его отсутствия.

В случае необходимости выполняла обязанности продавца, связанные с выкладкой товара, наклейкой ценников, контролем сохранности товара, обслуживанием покупателей на кассе и т.п


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"Московский Государственный Университет Технологий и Управления"

Специальность

Антикризисное управлени


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: Управление текучестью, управление персоналом, сервис на 5.

Навыки и умения

PC - уверенный пользователь: MS Office: Word, Excel (впр, сводные таблицы);

WMS: SAP, Oxygen, Pilotage; e-mail, Internet.

Умею систематизировать задачи, расставлять приоритеты, нести ответственность за принятие самостоятельных решений. Занимаюсь обучением новых сотрудников.

О себе:

Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.

Легко осваиваю новые компьютерные программы.

Имею структурированное мышление и позитивный опыт работы на складе компании, складах ответственного хранения (клиенты - как производители, так и крупные сетевые ритейлеры) и в торговых сетях.

Ориентирована на результат, склонна к аналитической работе.

Обо мне

Кто же о себе скажет плохо)

Я прямолинейная (все и сразу по глазам)трудолюбивым, понктуальная, честная (не когда чужого не возьму)энергичная и т.д. Все лучшее и сразу


Оператор производственного процесса, менеджер, торговый представитель

от 30 000 руб.

Ступино

Товаровед, заместитель управляющего (директора) магазином, администратор

от 30 000 руб.

Ступино

Промоутер

договорная

Ступино

ОМиАС

от 40 000 руб.

Ступино

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Ступино

Комплектовщик/грузчик

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор пресса

от 45 000 руб.

Ступино

Контролер службы безопасности

договорная

Ступино

Торговый представитель

от 90 000 руб.

Ступино

Специалист отдела учета

от 40 000 руб.

Ступино