Менеджер по персоналу

Резюме 185782   ·   30 мая 2018, 11:54

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 января 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Менеджер департамента управления персоналом

Компания

Крупная торгово-производственная компания

Обязанности

1.1.Разработка и управление внутренней коммуникационной стратегией компании. Составление планов мероприятий в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

1.2.Управление каналами внутренних коммуникаций и обеспечение их бесперебойной работы.

1.3. Разработка и запуск проектов, направленных на развитие корпоративной культуры компании, трансляцию миссии, целей и ценностей. Работа с HR-брендом.

1.4. Проведение опросов, анализ полученных данных, презентация руководству. Работа с вовлеченностью.

1.5.Организация и проведение корпоративных и командообразующих мероприятий, стратегических сессий, форумов и конференций.

1.6. Разработка и поддержка проектов по нематериальной мотивации сотрудников (занятия спортом, забота о здоровье, внутренние конкурсы и т.д.)

1.7.Организация мероприятий для детей сотрудников компании.

1.8. Разработка и изготовление полиграфической продукции для сопровождения HR проектов.Заказ и изготовление сувенирной/рекламной продукции. Работа с дизайнерами и подрядчиками.

1.9.Развитие КСО и благотворительности в рамках компании.

1.10. Организация Welkom-тренингов, введение в должность, сопровождение на период ИС

1.11. Проведение exite-интервью. Анализ текучести персонала


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО НПК "Каригуз"

Обязанности

1.Подбор персонала по различным направлениям.

2.Разработка профиля должности, должностных инструкций.

3.Адаптация и сопровождение сотрудников на испытательном сроке, составление планов работы на ИС.

4.Организация и проведение обучения для сотрудников компании (Welkom-тренинг, Обучение по продукту).

5.Оценка сотрудников по результатам обучения и прохождения ИС.

6.Разработка документов, регламентирующих деятельность службы персонала

7.Организация корпоративных мероприятий и конкурсов.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

1.Внутренние коммуникации:

1.1.Организация корпоративных и командообразующих мероприятий.

1.2. Работа с каналами внутренних коммуникаций (информационные рассылки, стенды, написание статей и подбор иллюстраций для корпоративного журнала).

1.3. Проведение внутрикорпоративных конкурсов.

1.4. Проведение опросов, анализ результатов, разработка и реализация программ на основании анализа результатов.

2. Обучение:

2.1.Разработка обучающих программ и проведение обучения для сотрудников (выполняемые операции (склад), тренинги по развитию управленческих навыков, Time management и др.)

2.2.Разработка методических пособий

2.3.Оценка персонала по результатам прохождения обучения.

3.Рекрутмент, адаптация:

3.1.Подбор специалистов различных направлений .

3.2. Адаптация и сопровождение сотрудников на испытательном сроке, составление планов работы на ИС.

3.3. Проведение процедуры оценки и планирования профессионального развития сотрудников


Период работы

март 2007 — декабрь 2010   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник подгруппы корпоративных программ

Компания

Московский аэропорт Домодедово (Группа Компаний ИСТ ЛАЙН)

Обязанности

1. Корпоративные программы:

1.1.Организация корпоративных, спортивных и др. мероприятий для сотрудников компании.

1.2. Проведение внутренних корпоративных конкурсов.

1.3. Работа с корпоративным активом предприятия, организация футбольной, волейбольной, баскетбольной команд, команды по черлидингу.

1.4. Ведение социальных программ для сотрудников: материальная помощь, организация детского отдыха, детских экскурсий.

1.5. Организация награждения сотрудников ведомственными и государственными наградами.

2. Внутренние коммуникации:

2.1. Редактор корпоративной газеты "Время ИСТ ЛАЙН": написание статей, фоторепортажи, верстка газеты. Взаимодействие с внешними СМИ.

2.2. Размещение информации и отслеживание актуальности содержимого информационных стендов и Intranet-портала

3. Адаптация и сопровождение:

3.1. Адаптация и сопровождение сотрудников на испытательном сроке.

3.2. Реализация программы наставничества.

3.3. Проведение exite-интервью. Анализ текучести персонала.

4. Обучение:

4.1.Организация обучения сотрудников в соответствие с планом обучения и потребностями организации (в т.ч. документооборот).

4.2.Составление плана обучения.

4.3.Работа с внешними провайдерами обучения, тренерами, инструкторами.

4.4.В качестве тренера проведение обучения по направлению Сопровождение персонала.


Период работы

апрель 2005 — август 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Корреспондент

Компания

Газета "Ступинский металлург"

Обязанности

1.Написание статей для корпоративной и районных газет

2.Проведение интервью, фотосъемка, верстка газеты

3. Организация корпоративных мероприятий (конкурсы, спортивные мероприятия, волонтерская работа).

4. Ответственный по работе с молодежью предприятия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК : Word, Excel, Internet, Lotus Notes, SAP, пакет графических программ (Adobe Photoshop, CorelDRAW)

Водительские права категории В, собственный автомобиль

Английский в процессе изучения (Pre- Intermediate)


Начальник смены

договорная

Ступино

Финансовый аналитик аулитор

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Ступино

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Ступино

Оператор, слесарь

от 30 000 руб.

Ступино

Водитель с личным легковым автомобилем

от 50 000 руб.

Ступино

Упаковщица

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор пк, администратор, асистент

от 50 000 руб.

Ступино

Торговый представитель

от 90 000 руб.

Ступино

Водитель

от 60 000 руб.

Ступино