Прием и обработка поступающих от структурных подразделений Банка комплектов документов на открытие расчетных счетов Клиентам и внесение изменений в действующие досье клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Период работы
февраль 2015 — март 2018 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела по обслуживанию корпоративных клиентов
Компания
ОАО Банк Москва-Сити
Обязанности
Привлечение, консультирование клиентов. Развитие и поддержание клиентской базы, проведение переговоров, презентаций. Оформление договоров банковского счета с юридическими лицами, договоров на дополнительные услуги банка и дополнительных соглашений.
Взаимодействие со смежными подразделениями, с целью выполнения поставленных задач Разработка и написание регламентов работы по закрепленным участкам работы.
Внедрение стандартов работы и поддержание их в актуальном состоянии.
Период работы
декабрь 1982 — сентябрь 2014 (31 год 10 месяцев)
Должность
Начальник сектора обслуживания корпоративных клиентов
Компания
Дополнительный офис № 9040Ступинское отделение ГО по МО Среднерусского банка ОАО Сбербанк России
Обязанности
Привлечение, консультирование клиентов. Развитие и поддержание клиентской базы, проведение переговоров, презентаций. Оформление договоров банковского счета с юридическими лицами, договоров на дополнительные услуги банка и дополнительных соглашений.
Взаимодействие со смежными подразделениями, с целью выполнения поставленных задач
Осуществление ежемесячного, ежеквартального планирования деятельности структурного подразделения, контроль за выполнением плановых показателей.
Управление коллективом 5 человек, постановка задач, наставничество, проведение мини-тренингов. Внедрение стандартов работы и их поддержание в актуальном состоянии, в соответствии с требованиями нормативных документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Активные продажи 1, 2 уровень, Стандарты сервиса обслуживания
Навыки и умения
Работа в команде.
Управленческие навыки, руководство коллективом 5 человек, постановка задач и контроль их за исполнением. Ответственность.
Коммуникабельность. Работа с клиентами, большим объемом информации и базами данных, ведение договорных отношений. Клиентоориентированность.
Стрессоустойчивость. Работа с возражениями.Навыки бизнес-консультирования, ведения переговоров, продаж, презентаций.
Аналитическое мышление. Способность к самообучению, развитию новых навыков в работе.