октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Директор салона керамической плитки Италон
Компания
ИП Калугин А.В.
Обязанности
1. Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина
2. Ведение документации, еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазина
3. Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами
4. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара
5. Работа с персоналом: 5 чел, подбор, адаптация, обучение, мотивация, проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, проведение собраний, организация обучающих тренингов
6. Мониторинг ситуации у конкурентов
7. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
8. Определение размеров скидок
9. Контроль правильной выставки изделий
10. Стратегическое планирование развития магазина
11. Разработка должностных инструкций, регламентов взаимодействия
12. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
13. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
14. Проверка кассовой дисциплины
15. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
16. Работа с клиентами: консультирование, разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой жалоб и предложение, ответ на претензии
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Начальник направления Региональных экспрессов
Компания
ОАО "Центральная ППК"
Обязанности
1. Осуществление руководства и контроля за надлежащей работой персонала
2. Анализ и внесение предложений, направленных на оптимизацию графика движения электропоездов, о вводе дополнительных электропоездов "Экспресс".
3. Разработка технологических процессов, должностных инструкций, регламентов взаимодействий
4. Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики в скором пригородном сообщении
5. Разработка предложений по организации продажи проездных документов в скором пригородном сообщении
6. Разработка мероприятий предложений по повышению уровня доходности Компании.
7. Разработка и внедрение новых методик и программ обучения для персонала совместно с представителями обучающих организаций и подразделений.
8. Проведение служебных расследований по выявленным нарушениям персонала
9. Внесение предложений руководству Компании о премировании персонала по результатам работы
10. Обеспечение сохранности персональных данных персонала и защиты этих сведений от несанкционированного доступа в соответствии с локальными нормативными актами Компании
11. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с деятельностью организации (подготовка и проведение общих собраний, проведение технологических занятий, инструктажей, внесение изменений в учредительные документы, составление графиков, регламентов, маршрутов, инструкций и приказов, распоряжений, сметы, бюджета)
12. Опыт работы с персоналом до 150 человек.
Период работы
август 2012 — апрель 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник участка
Компания
ООО "РЭКС"
Обязанности
1. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с деятельностью организации (подготовка и проведение общих собраний, проведение технологических занятий, инструктажей, внесение изменений в учредительные документы, составление графиков, регламентов, маршрутов, инструкций и приказов, распоряжений, сметы, бюджета)
2. Подбор персонала, собеседования и оценка кандидатов
3. Адаптация персонала к работе
4. Ведение базы данных по персоналу
5. Обучение, ознакомление с документами общества персонала
6. Ведение отчетной документации
7. Выполнение служебных поручений руководителя
8. Проведение ревизий, инвентаризации
9. Работа с возражениями клиентов, разрешения жалоб, с целью улучшения качества обслуживания
10. Выполнение технологических, финансовых проверок на линии, с целью контроля качества услуг.
11. Опыт работы с персоналом до 50 человек.
Период работы
июль 2011 — август 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист по контролю качества
Компания
ООО "Аэроэкспресс"
Обязанности
1. Изучение документов общества
2. Проверка персонала общества, с целью контроля качества услуг
3. Проверка соблюдения маршрутов, регламентов, расписаний общества
4. Визуальная проверка технического состояния имущества общества
5. Ведение отчетной документации
6. Выполнение служебных поручений руководителя
7. Работа с возражениями клиентов, разрешения жалоб, с целью улучшения качества обслуживания
8. Выполнение проверок с выездами и на местах сотрудников, с целью выявления недостатков
Период работы
апрель 2010 — июль 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Сменный специалист терминалов Шереметьевского направления
Компания
ООО "Аэроэкспресс"
Обязанности
1. Визуальная проверка технического состояния имущества общества
2. Адаптация персонала к работе
3. Ведение отчетной документации
4. Проведение ревизий, инвентаризации
5. Выполнение служебных поручений руководителя
6. Проверка соблюдения маршрутов, регламентов, расписаний общества
7. Визуальная проверка технического состояния имущества общества
8. Работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций
Период работы
январь 2007 — апрель 2010 (3 года 4 месяца)
Должность
Администратор бара, ресторана
Компания
ООО "Сальвадор"
Обязанности
1. Встреча посетителей
2. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
3. Работа с поставщиками
4. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации
5. Разрешение конфликтных ситуаций
6. Работа с возражениями клиентов, разрешения жалоб, с целью улучшения качества обслуживания
7. Организация и проведение корпаративов до 500 человек
7. Организация и подготовка персонала для крупных корпаративов иностранных компаний
8. Ведение и учет кассы
9. Проведение ревизий, инвентаризации
10. Выполнение служебных поручений руководителя
11. Работа с рекламными агентствами,
12. Проведение, участие в промоакциях
Период работы
сентябрь 2002 — январь 2007 (4 года 5 месяцев)
Должность
Бармен ресторана
Компания
ООО "Сальвадор"
Обязанности
1. Встреча посетителей
2. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в баре, (обучение новичков)
3. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации
4. Разрешение конфликтных ситуаций
5. Ведение и учет кассы
6. Выполнение служебных поручений руководителя
7. Разрешение конфликтных ситуаций
8. Проведение ревизий, инвентаризации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Г. Москва, "МАТИ" - Российский Государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Ступинский филиал
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Посещение различных обучающих тренингов, курсов и семинаров. Авторы: Роберт Киосаки, Бодо Шефер, Брайан Трейси, Алан Пиз, Джон Максвелл, Джон Грей, Марси Шимофф, Джим Рон, Смильян Мори, Джон Шоул
"Эффективная презентация, обучение, тайм-менеджмент" - Тренинговая компания Алексея Осипенко "GSL"
"Эффективная продажа базовым клиентам" - Тренинговая компания Алексея Осипенко "GSL"
"Эффективная продажа и обработка возражений" - Тренинговая компания Алексея Осипенко "GSL"
Навыки и умения
Владение ПК: опытный пользователь
Работа в Excel (функция ВПР, ведение статистики ден. средств, ведение статистики по покупателям, воронка продаж, подсчет качественного времени работы сотрудников)
Работа в CRM - системе
Работа с возражениями
Умение разрешать конфликты
Умение работать с большим объемом информации
Ставить цели, расставлять приоритеты в поставленных задачах по срочности и важности
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, организация встреч