Начальник направления, Начальник участка, Директор Салона

Резюме 2211775   ·   24 сентября 2018, 12:23

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (26 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Директор салона керамической плитки Италон

Компания

ИП Калугин А.В.

Обязанности

1. Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина

2. Ведение документации, еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазина

3. Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами

4. Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара

5. Работа с персоналом: 5 чел, подбор, адаптация, обучение, мотивация, проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, проведение собраний, организация обучающих тренингов

6. Мониторинг ситуации у конкурентов

7. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей

8. Определение размеров скидок

9. Контроль правильной выставки изделий

10. Стратегическое планирование развития магазина

11. Разработка должностных инструкций, регламентов взаимодействия

12. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций

13. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов

14. Проверка кассовой дисциплины

15. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов

16. Работа с клиентами: консультирование, разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой жалоб и предложение, ответ на претензии


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Начальник направления Региональных экспрессов

Компания

ОАО "Центральная ППК"

Обязанности

1. Осуществление руководства и контроля за надлежащей работой персонала

2. Анализ и внесение предложений, направленных на оптимизацию графика движения электропоездов, о вводе дополнительных электропоездов "Экспресс".

3. Разработка технологических процессов, должностных инструкций, регламентов взаимодействий

4. Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики в скором пригородном сообщении

5. Разработка предложений по организации продажи проездных документов в скором пригородном сообщении

6. Разработка мероприятий предложений по повышению уровня доходности Компании.

7. Разработка и внедрение новых методик и программ обучения для персонала совместно с представителями обучающих организаций и подразделений.

8. Проведение служебных расследований по выявленным нарушениям персонала

9. Внесение предложений руководству Компании о премировании персонала по результатам работы

10. Обеспечение сохранности персональных данных персонала и защиты этих сведений от несанкционированного доступа в соответствии с локальными нормативными актами Компании

11. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с деятельностью организации (подготовка и проведение общих собраний, проведение технологических занятий, инструктажей, внесение изменений в учредительные документы, составление графиков, регламентов, маршрутов, инструкций и приказов, распоряжений, сметы, бюджета)

12. Опыт работы с персоналом до 150 человек.


Период работы

август 2012 — апрель 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО "РЭКС"

Обязанности

1. Подготовка документов и осуществление мероприятий, связанных с деятельностью организации (подготовка и проведение общих собраний, проведение технологических занятий, инструктажей, внесение изменений в учредительные документы, составление графиков, регламентов, маршрутов, инструкций и приказов, распоряжений, сметы, бюджета)

2. Подбор персонала, собеседования и оценка кандидатов

3. Адаптация персонала к работе

4. Ведение базы данных по персоналу

5. Обучение, ознакомление с документами общества персонала

6. Ведение отчетной документации

7. Выполнение служебных поручений руководителя

8. Проведение ревизий, инвентаризации

9. Работа с возражениями клиентов, разрешения жалоб, с целью улучшения качества обслуживания

10. Выполнение технологических, финансовых проверок на линии, с целью контроля качества услуг.

11. Опыт работы с персоналом до 50 человек.


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по контролю качества

Компания

ООО "Аэроэкспресс"

Обязанности

1. Изучение документов общества

2. Проверка персонала общества, с целью контроля качества услуг

3. Проверка соблюдения маршрутов, регламентов, расписаний общества

4. Визуальная проверка технического состояния имущества общества

5. Ведение отчетной документации

6. Выполнение служебных поручений руководителя

7. Работа с возражениями клиентов, разрешения жалоб, с целью улучшения качества обслуживания

8. Выполнение проверок с выездами и на местах сотрудников, с целью выявления недостатков


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Сменный специалист терминалов Шереметьевского направления

Компания

ООО "Аэроэкспресс"

Обязанности

1. Визуальная проверка технического состояния имущества общества

2. Адаптация персонала к работе

3. Ведение отчетной документации

4. Проведение ревизий, инвентаризации

5. Выполнение служебных поручений руководителя

6. Проверка соблюдения маршрутов, регламентов, расписаний общества

7. Визуальная проверка технического состояния имущества общества

8. Работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций


Период работы

январь 2007 — апрель 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Администратор бара, ресторана

Компания

ООО "Сальвадор"

Обязанности

1. Встреча посетителей

2. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)

3. Работа с поставщиками

4. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации

5. Разрешение конфликтных ситуаций

6. Работа с возражениями клиентов, разрешения жалоб, с целью улучшения качества обслуживания

7. Организация и проведение корпаративов до 500 человек

7. Организация и подготовка персонала для крупных корпаративов иностранных компаний

8. Ведение и учет кассы

9. Проведение ревизий, инвентаризации

10. Выполнение служебных поручений руководителя

11. Работа с рекламными агентствами,

12. Проведение, участие в промоакциях


Период работы

сентябрь 2002 — январь 2007   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бармен ресторана

Компания

ООО "Сальвадор"

Обязанности

1. Встреча посетителей

2. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в баре, (обучение новичков)

3. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации

4. Разрешение конфликтных ситуаций

5. Ведение и учет кассы

6. Выполнение служебных поручений руководителя

7. Разрешение конфликтных ситуаций

8. Проведение ревизий, инвентаризации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Г. Москва, "МАТИ" - Российский Государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Ступинский филиал

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Посещение различных обучающих тренингов, курсов и семинаров. Авторы: Роберт Киосаки, Бодо Шефер, Брайан Трейси, Алан Пиз, Джон Максвелл, Джон Грей, Марси Шимофф, Джим Рон, Смильян Мори, Джон Шоул

"Эффективная презентация, обучение, тайм-менеджмент" - Тренинговая компания Алексея Осипенко "GSL"

"Эффективная продажа базовым клиентам" - Тренинговая компания Алексея Осипенко "GSL"

"Эффективная продажа и обработка возражений" - Тренинговая компания Алексея Осипенко "GSL"

Навыки и умения

Владение ПК: опытный пользователь

Работа в Excel (функция ВПР, ведение статистики ден. средств, ведение статистики по покупателям, воронка продаж, подсчет качественного времени работы сотрудников)

Работа в CRM - системе

Работа с возражениями

Умение разрешать конфликты

Умение работать с большим объемом информации

Ставить цели, расставлять приоритеты в поставленных задачах по срочности и важности

Знание делового этикета, делопроизводства.

Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, организация встреч

Навыки грамотного делового общения, делового этикета


Директор магазина

от 50 000 руб.

Ступино

Любая

от 25 000 руб.

Ступино

Автозаправщик

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Ступино

Работа на производстве

от 30 000 руб.

Ступино

Упаковщик

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор линии

от 40 000 руб.

Ступино

Курьер на авто.

договорная

Ступино

Логист

от 60 000 руб.

Ступино

Диспетчер, логист автотранспорта

от 90 000 руб.

Ступино