Менеджер по закупкам

Резюме 5922434   ·   22 марта 2024, 20:06

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — декабрь 2023   (8 месяцев)

Должность

Менеджер объекта по клинингу (АХО)

Компания

ООО Ронова

Обязанности

- Обеспечение выполнения условий договора в области клининга на объектах

- Взаимодействие с клиентом по вопросам предоставляемой услуги, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих вопросов

- Оперативное управление (постановка задач, расстановка по участкам, мобилизация, контроль своевременного выполнения работ) штатным персоналом (бригадиры/администраторы, младший обслуживающий персонал до 50 человек)

- Обучение и стажировка новых сотрудников

- Прием и увольнение сотрудников в 1С, сбор всех необходимых документов у сотрудников для официального оформления

- Ведение табелей учета рабочего времени, а так же их закрытие в 1С в конце каждого месяца

- Контроль своевременности и качества выполнения работ согласно договорам

- Контроль за соблюдением технологии и стандартов

- Ведение документации по объектам и предоставление отчетности, проведение инструктажей и ведение производственных журналов

- Проведение аудита в рамках объектов по соблюдению качества оказываемых услуг, сохранности ТМЦ, эксплуатации инвентаря и оборудования, контроль за использованием и расходом материалов

- Формирование заявок на необходимые для работы материалы

- Взаимодействие с отделами компании (отдел закупок, склад, планово-экономический отдел, служба персонала, бухгалтерия)

- Оперативное решение нестандартных ситуаций

- Самостоятельность в принятии решений

- Оформление и подача заявок на пропуска

- Заселение/Выписка сотрудников в общежитие/съемные квартиры, работа с вахтой и собственником квартир, решение конфликтных ситуаций

- Создание, согласование и контроль оплаты счетов, Актов выполненных работ. Работа в 1С.


Период работы

октябрь 2020 — март 2023   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер объекта (Клининг)

Компания

ООО " ТТК СЕРВИС СПб"

Обязанности

- Обеспечение выполнения условий договора в области клининга на объектах

- Взаимодействие с клиентом по вопросам предоставляемой услуги, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих вопросов

- Оперативное управление (постановка задач, расстановка по участкам, мобилизация, контроль своевременного выполнения работ) штатным персоналом (бригадиры/администраторы, младший обслуживающий персонал до 50 человек)

- Обучение и стажировка новых сотрудников

- Прием и увольнение сотрудников в 1С, сбор всех необходимых документов у сотрудников для официального оформления

- Ведение табелей учета рабочего времени, а так же их закрытие в 1С в конце каждого месяца

- Контроль своевременности и качества выполнения работ согласно договорам

- Контроль за соблюдением технологии и стандартов

- Ведение документации по объектам и предоставление отчетности, проведение инструктажей и ведение производственных журналов

- Проведение аудита в рамках объектов по соблюдению качества оказываемых услуг, сохранности ТМЦ, эксплуатации инвентаря и оборудования, контроль за использованием и расходом материалов

- Формирование заявок на необходимые для работы материалы

- Взаимодействие с отделами компании (отдел закупок, склад, планово-экономический отдел, служба персонала, бухгалтерия)

- Оперативное решение нестандартных ситуаций

- Самостоятельность в принятии решений

- Оформление и подача заявок на пропуска

- Заселение/Выписка сотрудников в общежитие/съемные квартиры, работа с вахтой и собственником квартир, решение конфликтных ситуаций


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2020   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО "ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИНГС

Обязанности

Ведение учета складских запасов, своевременное пополнение.

Работа с документами.

Сбор коммерческих предложений.

Проведение торгов на услуги.

Заключение договора на услуги.

Контроль работы подрядчика в течении месяца. Выставление штрафных санкций

Ведение чек-листа.

Оплата счетов за выставленные услуги согласно акта выполненных работ.

Составления актов списания товаров со склада

Ведения табеля учета рабочего времени сотрудника.

Работа в MS Office, 1C, LOTUS NOTES


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Волго-Вятская академия государственной службы, г. Нижний Новгород

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1C, ERP, MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, электронная почта, LOTUS NOTES, Fine Reader, Adobe Photoshop. Работа с оргтехникой. Умение работать в режиме многозадачности.

Обо мне

Без вредных привычек, не курю.

Личные качества: ответственность, исполнительность, умение работать в команде, целеустремленность, упорство в достижении целей, коммуникабельность, креативность в мышлении, высокие моральные стандарты, пунктуальность, честность.


Водитель

от 60 000 руб.

Ступино

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Ступино

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Ступино

Административная

от 35 000 руб.

Ступино

Предлагайте

от 50 000 руб.

Ступино

Юрист

от 35 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 25 000 руб.

Ступино

Экономист

от 15 000 руб.

Ступино

Грузчик - комплектовщик

от 50 000 руб.

Ступино

Оператор колл центра

договорная

Ступино