Психолог-консультант

Резюме 2372477   ·   9 ноября 2024, 19:49

Имя

Елена Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (13 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Психолог-консультант

Компания

Психологический фактор

Обязанности

-психологическая диагностика;

-консультирование.


Период работы

январь 2020 — март 2020   (3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "НПК "Каригуз"

Обязанности

- общее руководство отделом персонала (в подчинении менеджер по подбору персонала);

- консультирование руководителей по вопросам организационных изменений;

- ведение кадрового учета в полном объеме;

- участие в разработке внутренних локальных нормативных актов (регламенты, должностные инструкции, положения и т.д);

- формирование кадрового резерва;

- решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.


Период работы

август 2018 — февраль 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Комус"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (2 юридических лица, 450 человек):

-документальное оформление приема, перемещения и увольнения сотрудников;

-массовый прием;

-формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью работника;

-заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

-оформление и учет отпусков, листков нетрудоспособности;

-ведение штатного расписания;

-подготовка документов по запросам работников (справки, копии трудовых книжек);

-ведение табеля рабочего времени;

-массовое увольнение по переводу в другое юридическое лицо;

-оформление гражданско-правовых договоров (от 20 до 30 в месяц);

-координирование работы табельщиц (3 человека);

-предоставление отчетности.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Ступинский химический завод

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства;

- оформление больничных листов;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- проведение первичного отбора персонала для подразделений организации;

- взаимодействие с кадровыми агентствами, центрами занятости и учебными заведениями;

- подбор резюме, публикация и обновление вакансий в СМИ и на работных сайтах;

- формирование с "0" и поддержание базы данных по соискателям (1С:8);

- организация выхода нового сотрудника.


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО "Складские логистические системы"

Обязанности

- активный поиск кандидатов, размещение и обновление информации о вакансиях с использованием различных источников;

- проведение первичных и личных интервью;

- координация соискателей после интервью (отказ, приглашение на оформление);

- организация итоговых собеседований с руководителями подразделений;

- предоставление информации в службу безопасности для проверки кандидата;

- документальное оформление приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством (штат компании 280 человек);

-формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью работника;

-заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

-оформление и учет отпусков, больничных;

-подготовка документов по запросам работников;

-мониторинг изменений трудового законодательства;

-консультирование по вопросам Трудового законодательства;

- еженедельная и ежемесячная отчетность о проделанной работе, аналитика использования ресурсов, аналитика рынка труда.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

Ступинский химический завод

Обязанности

- ведение подбора персонала на позиции специалистов, квалифицированных рабочих, рабочих склада;;

- удаленный подбор персонала в регионах;

- проведение массового подбора персонала (рабочие вакансии);

- взаимодействие с кадровыми агентствами, центрами занятости и учебными заведениями;

- составление профиля должности для подбора совместно с руководителями отделов;

- подбор резюме, публикация и обновление вакансий в СМИ и на работных сайтах;

- анализ наиболее эффективных источников подбора;

- формирование с "0" и поддержание базы данных по соискателям;

- организация выхода нового сотрудника (предложение о работе, поиск квартиры для сотрудника, документационное оформление приема, координация прохождения инструктажей);

- ведение кадрового делопроизводства в период отсутствия инспектора по кадрам (штат компании более 450 человек);

- оформление больничных листов;

- воинский учет;

- работа с УФМС, ИФНС, ЦЗ (оформление на работу иностранных граждан);

- ведение еженедельной, ежемесячной и ежегодной отчетности по подбору персонала (штатная расстановка, потребности по подбору, закрытие вакансий, затраты на подбор).


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

FM Logistic

Обязанности

- ведение подбора персонала на позиции специалистов, квалифицированных рабочих, рабочих склада;

- участие в проекте массового подбора рабочих склада (проведено более 900 собеседований за 4 месяца);

- ведение кадрового делопроизводства (штат компании более 600 человек);

- администрирование массового приема и перевода сотрудников (до 35 человек единовременно);

- администрирование обучения персонала компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Государственный и муниципальный служащий


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

ООО "Планета творчества"

Специальность

Психолог-консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007г. - Бухгалтерские курсы 1С;

2008г. - Управление кадрами и трудовыми отношениями (тренинг);

2010г. - Управление конфликтами (тренинг);

2010г. - Эффективное сотрудничество - сильная команда (тренинг);

2010г. - Эффективность HR менеджера и его влияние на успех Компании (тренинг).

2013г. - Система оплаты труда. Технологии материальной и нематериальной мотивации персонала (тренинг).

2013г. - Трудовое законодательство.Последние изменения.Судебная практика (повышение квалификации)

Навыки и умения

- знание ТК РФ;

- опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме;

- опыт в подборе персонала различного уровня;

- оформление приема и увольнения иностранных граждан;

- опыт анализа рынка труда;

- опыт работы с источниками привлечения нового персонала;

- опыт выбора поставщиков услуг, согласование условий договоров;

- участие в ярмарках вакансий;

- работа с программами MS Office, 1С:7, 1С:8, Босс-Кадровик


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Ступино

Менеджер по закупкам, снабжению (специалист, координатор, бухгалтер)

от 50 000 руб.

Ступино

Финансист и финансовый менеджер

договорная

Ступино

Продавец

от 23 000 руб.

Ступино

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Ступино

Подработка

договорная

Ступино

Повар

от 25 000 руб.

Ступино

Расклейщик объявлений в ступино

договорная

Ступино

Любая

от 20 000 руб.

Ступино

Слесарь, слесарь-сборщик, сборщик оборудования

от 70 000 руб.

Ступино