Административная и офисная работа. Встречи на личном автомобиле. Умение общаться с клиентами. Мобильность. Знание программ Word. Excel. Visio. 1C. ЦРМ, Супермаг, фотошоп, оформление соц.сетец и сайта, реклама. Строительная компания (дачные дома, бытовки, бани, беседки с самого 0. Загородная недвижимость- представительство компании в необходимых гос.структурах. Составление конкурентоспособных предложений, акций. Продажи, опыт работы в сфере торговли более 15лет Общение по офисному номеру, предоставление информации покупателю. Ведение отчетности по продажам и бухгалтерская отчетность. Поддержание жизнедеятельности офиса (канц. и др. товары) Работа с документацией при переоформлении собственности, подача документов в регистрационные палаты и т.д. Работа с подчиненным персоналом. Составление табеля рабочего времени, графика работ сотрудников. Знание полного документооборота и товародвижения - От составления заказа, приемки, оформления до обработки в бухгалтерии (ведение документооборота между компаниями, сверки) Знание программ 1С (7;8), Супермага, ЦРМ, Word, Ecel, эл.почта и тд. Лидерские качества, общительность, коммуникабельность. |