• осуществление руководства хозяйственной деятельностью; • осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием ОО; • организация текущего и перспективного планирования деятельности; • организация просветительской работы среди родителей (лиц, их заменяющих); • обеспечение своевременного составления, утверждения, представления отчетной документации; • участие в подборе и расстановке кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства; • внесение предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления; • участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников ОО; • принятие мер по оснащению помещений ОО современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой; • осуществление контроля за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников; • организация контроля рационального расходования материалов и финансовых средств ОО; • принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности ОО, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ОО, дополнительных источников финансовых и материальных средств; • организация работ по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ОО, разработке и реализации мероприятий для повышения эффективности использования бюджетных средств; • обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций; • принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников; • подготовка отчета учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; • руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; • координация подчиненных ему служб и структурных подразделений; • выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Разработка плана закупок. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. Разработка плана-графика. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О |