Специалист по кадровому администрированию

Резюме 2808581   ·   5 ноября 2018, 21:55

Имя

Данилина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Национальная грибная компания Кашира"

Обязанности

Проведение аудита кадровой документации.

Контроль за ведением КДП подчиненными сотрудниками.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Оформление листков нетрудоспособности.

Разработка и актуализация локально-нормативных актов.

Разработка ДИ.

Составление и внедрение графиков сменности.

Заключение договоров с кадровыми агентствами.

Заключение и контроль договоров с медицинскими учреждениями.

Массовый подбор персонала.

Работа с миграционной службой.

Консультации работников по вопросам кадрового делопроизводства.


Период работы

март 2017 — февраль 2018   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ЗАО "Татариново"

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска);

- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству;

- Ведение воинского учета на предприятии в полном объеме;

- Формирование различных отчетов в базе 1С;

- Организация табельного учета.

- Архивирование документов.

- Знание и опыт работы с миграционным законодательством.

- Разработка, согласование, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, Положение о премировании, Положение о конфиденциальной информации, Положение о дисциплинарных взысканиях

-Разработка должностных инструкций, корректировка и актуализация штатного расписания

-Поиск, подбор и обучение персонала. Размещение вакансий, анкетирование, собеседование.

-Адаптация, контроль, сопровождение сотрудника в период испытательного срока. Выявление потребности в обучении.

- Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы при различных системах оплаты труда.

- Работа с фондами ПФР, ОМС. Работа с УФМС.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник бюро по учету рабочего времени

Компания

ОАО "СМК"

Обязанности

-- Организация работы и контроль сотрудников бюро;

-- Учет рабочего времени сотрудников компании;

-- Формирование данных по учету рабочего времени в программе 1С и Perco;

-- Учет больничных листов и составление отчетности по ним;

-- Вынесение дисциплинарных взысканий на сотрудников, ежемесячное составление отчетности по дисциплинарным взысканиям;

-- Разработка, согласование, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, Положение о премировании, Положение о конфиденциальной информации, Положение о дисциплинарных взысканиях

-- Разработка должностных инструкций, корректировка и актуализация штатного расписания

-- Активный поиск, подбор и адаптация персонала;

-- Проведение собеседований с перспективными кандидатами


Период работы

январь 2012 — июль 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

МУП "Ступинский торговый центр"

Обязанности

-- Подбор персонала;

-- Проведение собеседований с перспективными кандидатами;

-- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска);

-- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству;

- Расчет заработной платы в полном объем (штат - 50 человек);

- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

- управление супермаркетов в полном объеме, штат 50 чел.


Период работы

октябрь 2008 — январь 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому администрированию

Компания

ООО "Коулмэн Сервис Ю-Кей"

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме 1000 чел. (прием, увольнение, переводы, отпуска) ;

-- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству;

- Ведение воинского учета на предприятии в полном объеме;

- Формирование различных отчетов в базе 1С;

- Архивирование документов


Период работы

апрель 2007 — февраль 2008   (11 месяцев)

Должность

ООО "Региональная Безалкогольная Компания"

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска);

-- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству

- Архивирование документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошие организаторские способности, гибкий подход к работе, коммуникабельность, трудолюбие, умение успешно выполнять возложенные задачи.

Ориентирована на результат.

MS-Office (Excel, Word, Access, Outlook), СПС "Гарант", "Консультант+",

1С: Предприятие 7.7 (1С:Зарплата и кадры), 8.2 (Управление персоналом), 8.3 (ЗУП)


Управляющий

от 80 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 30 000 руб.

Ступино

Административная деятельность, офис-менеджер, делопроизводство

договорная

Ступино

Торговый представитель, кладовщик, продавец-консультант

от 20 000 руб.

Ступино

Заместитель руководителя

от 35 000 руб.

Ступино

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Ступино

Водитель автопогрузчика

от 35 000 руб.

Ступино

Инженер

от 50 000 руб.

Ступино

Сварщик

от 70 000 руб.

Ступино

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Ступино