Специалист по кадровому администрированию

Резюме 2808581   ·   5 ноября 2018, 21:55

Имя

Данилина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Национальная грибная компания Кашира"

Обязанности

Проведение аудита кадровой документации.

Контроль за ведением КДП подчиненными сотрудниками.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Оформление листков нетрудоспособности.

Разработка и актуализация локально-нормативных актов.

Разработка ДИ.

Составление и внедрение графиков сменности.

Заключение договоров с кадровыми агентствами.

Заключение и контроль договоров с медицинскими учреждениями.

Массовый подбор персонала.

Работа с миграционной службой.

Консультации работников по вопросам кадрового делопроизводства.


Период работы

март 2017 — февраль 2018   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ЗАО "Татариново"

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска);

- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству;

- Ведение воинского учета на предприятии в полном объеме;

- Формирование различных отчетов в базе 1С;

- Организация табельного учета.

- Архивирование документов.

- Знание и опыт работы с миграционным законодательством.

- Разработка, согласование, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, Положение о премировании, Положение о конфиденциальной информации, Положение о дисциплинарных взысканиях

-Разработка должностных инструкций, корректировка и актуализация штатного расписания

-Поиск, подбор и обучение персонала. Размещение вакансий, анкетирование, собеседование.

-Адаптация, контроль, сопровождение сотрудника в период испытательного срока. Выявление потребности в обучении.

- Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы при различных системах оплаты труда.

- Работа с фондами ПФР, ОМС. Работа с УФМС.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник бюро по учету рабочего времени

Компания

ОАО "СМК"

Обязанности

-- Организация работы и контроль сотрудников бюро;

-- Учет рабочего времени сотрудников компании;

-- Формирование данных по учету рабочего времени в программе 1С и Perco;

-- Учет больничных листов и составление отчетности по ним;

-- Вынесение дисциплинарных взысканий на сотрудников, ежемесячное составление отчетности по дисциплинарным взысканиям;

-- Разработка, согласование, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, Положение о премировании, Положение о конфиденциальной информации, Положение о дисциплинарных взысканиях

-- Разработка должностных инструкций, корректировка и актуализация штатного расписания

-- Активный поиск, подбор и адаптация персонала;

-- Проведение собеседований с перспективными кандидатами


Период работы

январь 2012 — июль 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

МУП "Ступинский торговый центр"

Обязанности

-- Подбор персонала;

-- Проведение собеседований с перспективными кандидатами;

-- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска);

-- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству;

- Расчет заработной платы в полном объем (штат - 50 человек);

- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

- управление супермаркетов в полном объеме, штат 50 чел.


Период работы

октябрь 2008 — январь 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по кадровому администрированию

Компания

ООО "Коулмэн Сервис Ю-Кей"

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме 1000 чел. (прием, увольнение, переводы, отпуска) ;

-- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству;

- Ведение воинского учета на предприятии в полном объеме;

- Формирование различных отчетов в базе 1С;

- Архивирование документов


Период работы

апрель 2007 — февраль 2008   (11 месяцев)

Должность

ООО "Региональная Безалкогольная Компания"

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска);

-- Формирование в базе 1С документов по кадровому делопроизводству

- Архивирование документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошие организаторские способности, гибкий подход к работе, коммуникабельность, трудолюбие, умение успешно выполнять возложенные задачи.

Ориентирована на результат.

MS-Office (Excel, Word, Access, Outlook), СПС "Гарант", "Консультант+",

1С: Предприятие 7.7 (1С:Зарплата и кадры), 8.2 (Управление персоналом), 8.3 (ЗУП)


Бухгалтер/Экономист

договорная

Ступино

Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор

от 25 000 руб.

Ступино

Охранник (лицензия 6 разряд)

от 30 000 руб.

Ступино

Дворник

от 12 000 руб.

Ступино

Руководитель службы качества

от 80 000 руб.

Ступино

Инженер механик

от 50 000 руб.

Ступино

Секретарь-референт

от 28 000 руб.

Ступино

Оператор

от 35 000 руб.

Ступино

Расматриваю любые вакансии

договорная

Ступино

Заместитель начальника производства, начальник производственного участка, смены

от 100 000 руб.

Ступино