Специалист по кадрам

Резюме 2921319   ·   15 марта 2018, 08:34

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ООО "Продмир"

Обязанности

Организация и контроль работы линейного персонала в торговом зале, контроль дисциплины, выполнения обязанностей, подбор персонала.

Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров.

Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса.

Ежедневный учет экономических показателей своих отделов, своевременное предоставление отчетности.

Оформление и отслеживание заказов через программу 1С, общение с поставщиками, торговыми представителями. Проверка наличия перезаказов. Отслеживание корректных остатков по "последнему чеку".

Осуществление заказов, контроль перезаказов, контроль сроков, списания.

Проведение выборочных и плановых инвенторизаций.

Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.

Составление графиков выхода на работу персонала, ведение табеля, отбор кандидатов, обучение новичков.

Работа в программах excel, 1с 8 веб-табель.

Замещение управляющего магазина во время его отсутствия.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Координатор ОКЗиЦ/ Ведущий товаровед

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Формирование заказов согласно графика и потребности магазина, расчет кол-ва для избежания перезаказа, недопущение увеличения % списания.

Проверка наличия товара в зале, в избежании просрока без продаж. Работа с персоналом торгового зала.

Промообъемы, сезонные объемы, страховые запасы, отслеживание недопоставок (формирование отчетов), отслеживание ТОП-40, KVI, СТМ, ТОП 300 (наличие и своевременное пополнение);

контроль складских поставок, размещение товара на складе, возвратные буфера (отслеживание выполнение возвратов, как со стороны поставщиков, так и персонала склада);

Решение вопросов по качеству товара (претензии, обмены). Работа с поставщиками.


Период работы

июль 2013 — май 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник секции

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Организация и контроль работы линейного персонала в торговом зале, контроль дисциплины, выполнения обязанностей, подбор персонала.

Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров.

Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса.

Ежедневный учет экономических показателей своих отделов, своевременное предоставление отчетности.

Оформление и отслеживание заказов через программу sap, общение с поставщиками, торговыми представителями. Проверка наличия перезаказов. Отслеживание корректных остатков по "последнему чеку".

Проведение выборочных и плановых инвенторизаций.

Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.

Составление графиков выхода на работу персонала, ведение табеля, отбор кандидатов, обучение новичков.

Работа в программах excel, nqdepertmant, remout, sap, веб-табель.

Замещение директора магазина во время его отсутствия.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер РКУ (главный кассир)

Компания

ЗАО ТД "Перекресток"

Обязанности

Организация и контроль работы кассиров

Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня

Оформление актов по аннулированным чекам

Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен

Снятие кассы при возникновении спорной ситуации с покупателем при выдаче сдачи, при контрольной проверке работы кассира.

Решение конфликтных ситуаций с покупателями при оплате за покупку (несоответствие цены, ошибки при расчете покупателя, отказ от покупки и пр.).

Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности).

Работа в программах excel, nqdepertmant, remout.


Период работы

январь 2011 — июнь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Распределитель работ БТиЗ

Компания

ОАО "СМПП"

Обязанности

-анализ смет по заработной плате и трудоемкости;

- организация работ по нормированию труда: расчет норм, составление нормативов по труду, контроль применения норм труда, разработка и применение форм по сдельной оплате труда, сдача отчетов в отдел тпуда;

- формирование бюджетов и контроль выполнения по трудоемкости и расхода ФОТ (по объектам);

- расчет численности необходимой для производства работ;

- обработка нарядов: расценивание выполненных объемов работ, расчет ЗП, подбор нормативов по базовым, нормативным документам, формирование ФЗП;

- составление реестров по затратам труда и заработной плате (по объектам), контроль использования ФОТ в предлах планового лимита;

-ежемесячное распределение премии ФОТ;

нормирование производственных заданий;

-кадровое делопроизводство (оформление отпусков, обучения, переводов);

-административная работа


Период работы

март 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Замещение секретаря на время декретного отпуска (по приказу)

Компания

ООО "Ступинский завод стеклопластиков"

Обязанности

- принимать и отправлять факсы и их регистрировать;

- принимать и распределять телефонные звонки, консультация клиентов по телефону

- организовывать телефонные переговоры руководителя;

- осуществлять в установленном порядке прием материалов для печати;

- принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствии руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения;

- осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестка дня заседания или совещания и их регистрации);

- организовывать прием посетителей;

- подготавливать документы для множительной техники, а также копировать документы;

- выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя


Период работы

июль 2007 — январь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Ступинский завод стеклопластиков"

Обязанности

- принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять в структурные подразделения;

- в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение;

- вести картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать справки по зарегистрированным документам;

- отправлять исполненную документацию по адресатам;

- отправлять в соответствующие инстанции статистические отчеты;

- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, хранить документы текущего архива;

- вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

- выдача справок по зарегистрированным документам;

- готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы;

- обеспечивать доставку с почты поступающую корреспонденцию и отправку писем;

-обеспечивать доставку с почты посылок и их отправку


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогооблажение с изучением программы "1С: Бухгалтерия 8", МАТИ, 31 августа 2012 года.

Навыки и умения

Без вредных привычек, аналитический склад ума, целеустремленная, начиная работу всегда довожу до конца, исполнительна, аккуратна, интересный собеседник.


Техническое обслуживание и ремонт

договорная

Ступино

Продавец

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор производственного процесса

от 40 000 руб.

Ступино

Любая

от 20 000 руб.

Ступино

Оператор

от 48 000 руб.

Ступино

Оператор производственного участка

договорная

Ступино

Оператор ПК, администратор, делопроизводитель, менеджер

от 50 000 руб.

Ступино

Младший воспитатель

договорная

Ступино

Контролер отдела качества

от 70 000 руб.

Ступино

Плавильщик металла и сплавов

от 60 000 руб.

Ступино