Организация и контроль работы линейного персонала в торговом зале, контроль дисциплины, выполнения обязанностей, подбор персонала.
Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров.
Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса.
Ежедневный учет экономических показателей своих отделов, своевременное предоставление отчетности.
Оформление и отслеживание заказов через программу 1С, общение с поставщиками, торговыми представителями. Проверка наличия перезаказов. Отслеживание корректных остатков по "последнему чеку".
Осуществление заказов, контроль перезаказов, контроль сроков, списания.
Проведение выборочных и плановых инвенторизаций.
Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.
Составление графиков выхода на работу персонала, ведение табеля, отбор кандидатов, обучение новичков.
Работа в программах excel, 1с 8 веб-табель.
Замещение управляющего магазина во время его отсутствия.
Период работы
май 2016 — июль 2016 (3 месяца)
Должность
Координатор ОКЗиЦ/ Ведущий товаровед
Компания
ЗАО ТД "Перекресток"
Обязанности
Формирование заказов согласно графика и потребности магазина, расчет кол-ва для избежания перезаказа, недопущение увеличения % списания.
Проверка наличия товара в зале, в избежании просрока без продаж. Работа с персоналом торгового зала.
Промообъемы, сезонные объемы, страховые запасы, отслеживание недопоставок (формирование отчетов), отслеживание ТОП-40, KVI, СТМ, ТОП 300 (наличие и своевременное пополнение);
контроль складских поставок, размещение товара на складе, возвратные буфера (отслеживание выполнение возвратов, как со стороны поставщиков, так и персонала склада);
Решение вопросов по качеству товара (претензии, обмены). Работа с поставщиками.
Период работы
июль 2013 — май 2016 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник секции
Компания
ЗАО ТД "Перекресток"
Обязанности
Организация и контроль работы линейного персонала в торговом зале, контроль дисциплины, выполнения обязанностей, подбор персонала.
Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров.
Взаимодействие с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса.
Ежедневный учет экономических показателей своих отделов, своевременное предоставление отчетности.
Оформление и отслеживание заказов через программу sap, общение с поставщиками, торговыми представителями. Проверка наличия перезаказов. Отслеживание корректных остатков по "последнему чеку".
Проведение выборочных и плановых инвенторизаций.
Общение с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций.
Составление графиков выхода на работу персонала, ведение табеля, отбор кандидатов, обучение новичков.
Работа в программах excel, nqdepertmant, remout, sap, веб-табель.
Замещение директора магазина во время его отсутствия.
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2013 (9 месяцев)
Должность
Менеджер РКУ (главный кассир)
Компания
ЗАО ТД "Перекресток"
Обязанности
Организация и контроль работы кассиров
Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня
Оформление актов по аннулированным чекам
Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен
Снятие кассы при возникновении спорной ситуации с покупателем при выдаче сдачи, при контрольной проверке работы кассира.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями при оплате за покупку (несоответствие цены, ошибки при расчете покупателя, отказ от покупки и пр.).
Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности).
Работа в программах excel, nqdepertmant, remout.
Период работы
январь 2011 — июнь 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Распределитель работ БТиЗ
Компания
ОАО "СМПП"
Обязанности
-анализ смет по заработной плате и трудоемкости;
- организация работ по нормированию труда: расчет норм, составление нормативов по труду, контроль применения норм труда, разработка и применение форм по сдельной оплате труда, сдача отчетов в отдел тпуда;
- формирование бюджетов и контроль выполнения по трудоемкости и расхода ФОТ (по объектам);
- расчет численности необходимой для производства работ;
- обработка нарядов: расценивание выполненных объемов работ, расчет ЗП, подбор нормативов по базовым, нормативным документам, формирование ФЗП;
- составление реестров по затратам труда и заработной плате (по объектам), контроль использования ФОТ в предлах планового лимита;
Замещение секретаря на время декретного отпуска (по приказу)
Компания
ООО "Ступинский завод стеклопластиков"
Обязанности
- принимать и отправлять факсы и их регистрировать;
- принимать и распределять телефонные звонки, консультация клиентов по телефону
- организовывать телефонные переговоры руководителя;
- осуществлять в установленном порядке прием материалов для печати;
- принимать и передавать телефонограммы, записывать в отсутствии руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения;
- осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестка дня заседания или совещания и их регистрации);
- организовывать прием посетителей;
- подготавливать документы для множительной техники, а также копировать документы;
- выполнять отдельные поручения непосредственного руководителя
Период работы
июль 2007 — январь 2011 (3 года 7 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Ступинский завод стеклопластиков"
Обязанности
- принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять в структурные подразделения;
- в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение;
- вести картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать справки по зарегистрированным документам;
- отправлять исполненную документацию по адресатам;
- отправлять в соответствующие инстанции статистические отчеты;
- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, хранить документы текущего архива;
- вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
- выдача справок по зарегистрированным документам;
- готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы;
- обеспечивать доставку с почты поступающую корреспонденцию и отправку писем;
-обеспечивать доставку с почты посылок и их отправку
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Юридическая Академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и налогооблажение с изучением программы "1С: Бухгалтерия 8", МАТИ, 31 августа 2012 года.
Навыки и умения
Без вредных привычек, аналитический склад ума, целеустремленная, начиная работу всегда довожу до конца, исполнительна, аккуратна, интересный собеседник.