- умение вести административно-хозяйственную деятельность офиса; - знание делопроизводства, ТК РФ; - опытный пользователь MS Office, Internet, 1С 8.3 Документооборот, 1С 8.3 УПП, Outlook, орг.техники; - опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек; - оформление постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по организации труда и заработной плате; - экономику и организацию труда; - знание порядка тарификации работ и рабочих, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий; - применение методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате; - знание законодательства о труде, правил и норм охраны труда; - разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; - принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; - стратегически и творчески мыслить, вести переговоры, коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; - способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - порядочность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность; - умение проявлять тактичность и толерантность. |