Администратор по работе с клиентами

Резюме 2932396   ·   28 июня 2022, 15:15

Имя

Мариана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (25 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Пром строй инвест

Обязанности

Подбор рабочего персонала (предварительное собеседование, определение квалификации);

Формирование базы потенциальных работников

Обеспечение рабочего персонала спец одеждой.

Работа с договорами. Расселение рабочего персонала по квартирам

Аренда квартир и вся сопутствующая работа.

Выезд на удаленные площадки для организации мобилизации рабочего персонала


Период работы

январь 2021 — май 2021   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Стройматериалы

Обязанности

Консультирование Физ. лиц, Юр. лиц по строительно-отделочным материалам; Работа с постоянными покупателями; работа с кассой, Оформление доставок (при необходимости.


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

АвтоПаскер

Обязанности

Контроль работы сотрудников.

Выполнение плана продаж.

Ведение отчетности.

Сбор интернет заказов, выкладка товара.

Инвентаризации, прием товара.


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ASG Constraction

Обязанности

Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Сбор документов для оформления. Поиск квартир для РП


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Фитнес клуб "MasterGum"

Обязанности

Обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам. Продажа фитнес услуг Клуба. Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков клиентов. Составление договор, графиков выплат заработной платы персонала


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Вейп шоп

Обязанности

Разбираться в жидкостях, модах, самозамесах, производить обслуживание дрипок и баков:установка намотки, укладывание ваты.

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с людьми, неконфликтность, обучаемость, любознательность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, вежливость, отзывчивость, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, приятная внешность, хорошее здоровье.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Мобайл Стайл

Обязанности

- Выяснение потребностей клиента

- Консультирование по представленному ассортименту товара

- Продажа товара и оформление покупки

- Работа с кассовым аппаратом

- Ведение документации магазина


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицина и Жизнь

Обязанности

Административная работа в медицинской клинике в кол-центре.

Консультация по телефону услугам медицинского центра


Период работы

февраль 2014 — январь 2015   (1 год)

Должность

Хостес

Компания

Две Палочки

Обязанности

Обеспечивать результативное и культурное обслуживание посетителей ресторана, создавать для них удобные условия. Встречать и принимать гостей. Сопровождать гостей к столику, подавать меню. Управлять вниманием заказчика в первоначальный момент нахождения в ресторане и дальше при необходимости. Контролировать текущую обстановку по заполнению посадочных мест. Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Выполнять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и прочее. Обеспечивать чистоту и порядок в зале. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. Оповещать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации. Исполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

март 2013 — январь 2014   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан Водопад

Обязанности

Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений, прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий, тестирование и обучение официантов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23

Специальность

Наладчик программного аппаратного обеспечения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Ступино

Оператор процесса.Наладчик-оборудования.Слесарь

договорная

Ступино

Охранник

от 20 000 руб.

Ступино

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Ступино

Водитель ричтрака, погрузчика

от 40 000 руб.

Ступино

Любая

от 25 000 руб.

Ступино

Аднинистратор

от 20 000 руб.

Ступино

Пиццамейкер

от 5 000 руб.

Ступино

Администратор

от 40 000 руб.

Ступино

Наладчик технологического оборудования

от 90 000 руб.

Ступино