Организация работы отдела диспетчеризации, претензионного отдела, отдела обеспечения железнодорожных перевозок. Внедрение с "0" Автоматизированной системы адресного хранения с использованием Терминалов Сбора Данных (ТСД) на логистическом терминале хранения автомобилей. Обеспечение полного учета первичной документации на терминале по поступлению, хранению и выдачи ТМЦ, с учетом договорных обязательств по клиентам. (Правильность оформления ТТН, ТН, Торг-12, CMR, Акт ОУПТС, МХ-1, МХ-3). Разработка и внедрение документов для обеспечения технологических процессов по учету ТМЦ на терминале и документообороту в соответствии с заключенными договорами по смешанным перевозкам (автомобильные и ж/д перевозки). Проведение обучения персонала, как вновь принятого, так и с целью повышения квалификации уже работающего персонала работе с автоматизированной системой, формированию товаросопроводительных документов, проведение осмотра состояния ТМЦ с учетом специфики условий договора с клиентами. Обучение персонала заполнению актов ОУПТС (акт состояния ТМЦ). Составление графиков работы сотрудников, подбор персонала. Координация процессов взаимодействия по внутренним и внешним связям терминала. Отслеживание предоставления всех необходимых документов, включая наличие действующих доверенностей, необходимых для выполнения договорных обязательств с клиентами. Составление документации за отчетные месяцы по оказанным услугам в соответствии с договорами клиентов. Контроль состояния и выполнения договоров ответственного хранения и транспортной экспедиции, взаимодействие с клиентами по возникающим у них вопросам. Отслеживание исполнения контрагентами обязательств по договорам, принятие участия в составлении претензий при ненадлежащем исполнении обязательств клиентами. Составление финансового плана по терминалу и плана закупок, ведение учета за расходами по статьям бюджета подразделений терминала в соответствии с планом закупок. Проведение анализа финансово - хозяйственной деятельности терминала, участие в разработке предложений, направленных на повышение рентабельности терминала. Формирование регулярных отчетов по результатам деятельности терминала (хранение, оказание дополнительных услуг, обработка ТМЦ). Контроль оперативного устранения сбоев и неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения, установленного на рабочих местах. Осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств на терминале. Контроль за оперативной работой системного администратора на терминале. Координация процесса бесперебойной работы терминала. Разработка Технического задания автоматизирования технологических процессов терминала (Контроль СВХ, Контроль отгрузки, учет дополнительно оказанных услуг). Осуществление контроля над расходованием средств, выделенных на программное обеспечение, приобретение оборудования и расходных материалов для терминала. Организация совместно с другими подразделениями терминала и участие в проведении периодической и годовой инвентаризации |