1. Навыки межличностного делового общения 2. Умение планировать и организовывать работу, принимать решения 3.Способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения 4. Умение проявлять гибкость 5. Умение разрешать конфликтные ситуации 6. Грамотная речь, умение слушать и находить подход к клиентам 7. Способность к обучению 8. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность 9. Владение английским языком уровень intermediate 10. Уверенное пользование ПК 11. Навыки деловой переписки 12. Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие 13. Способность работать с документами 14.Умение составлять документы, договоры 15.Умение использование правовые базы, представленные в электронном виде 16. Умение работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать |