Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
38 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
69 лет   (3 сентября 1955)
Опыт работы
Период работы
август 2011 — июнь 2017 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Диспетчер объекта, склада, транспорта, денежных расчетов. Заведующий складом
Компания
ГК "КОМИТЕТ" ИП Кругликов В. С.
Обязанности
Обязанности:
Руководство складом 1000 м2 одним из подразделений, входящих в компанию ГК "Комитет" (ТМЦ - двери красного дерева (производство Индонезия), металлические двери (производства Израиль).
Обязанности:
Диспетчеризация доставки и получения товара (Диспетчер по транспорту автомобильный и Ж/Д транспорт. Диспетчер бригад установщиков дверей, координатор финансовых потоков между водителями, заказчиками, установщиками, складом и бухгалтерией):
- маршрутизация
- выписка сопутствующей документации
- решение конфликтных ситуаций в процессе доставки и установки ТМЦ
- оптимизация схем доставки товара
- работа с транспортными компаниями
- заключение договоров
- оформление документов на транспортировку товара
- контроль доставки (полный цикл от производителя к получателю)
- контроль сроков поставок и установок
- контроль и анализ документов
- контроль оплат
Работа с информационной системой, заказ транспортных средств и спец. техники, для перемещения товара;
Взаимодействие и решение оперативных вопросов, с другими подразделениями компании;
Подбор кадров;
Управление и обучение персонала новым складским технологиям;
Мотивация сотрудников;
Составление инструкций и регламента для складской службы;
Организация эффективной работы и контроль за работой склада;
Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях;
Оптимизация размещения товара на складе;
Выработка и реализация решений, направленных на повышение эффективности работы склада.
Период работы
октябрь 2006 — сентябрь 2009 (3 года)
Должность
Начальник складского хозяйства ООО"ИФК"Лираль", Москва
Компания
ООО"ИФК"Лираль", Москва
Обязанности
Обязанности:
Руководство складским хозяйством, одним из структурных подразделений, входящих в многофункциональную компанию (производственные корпуса, складские помещения разного типа до стеллажного хранения ТМЦ на открытых складских площадках, офисные помещения), большая номенклатура ТМЦ от сырья до готовой продукции: строительные материалы, пленочная продукция, продукция литьевого производства из пластика - ТНП, продукция трубного производства из ПВХ. Организация и оптимизация логистических процессов в рамках цикла заказа на складах компании Приемка (сырья) - Производство - Хранение (готовая продукция) - Реализация (отгрузка) ТМЦ.
Административно-хозяйственная деятельность:
Ведение учета и финансовой отчетности. Составление бюджета по расходам комплекса. Анализ расходования товарно-материальных ценностей с предложением по оптимизации и экономии расходования средств учреждения, ведение складского хозяйства. Своевременная закупка и контроль доставки товарно-материальных ценностей (питьевая вода, канц.товары, хоз.товары, бытовая химия, закупка мебели, бытовой техники и оргтехники). Осуществление эксплуатации инженерных систем и коммуникаций, текущего косметического ремонта помещений, как с привлечением подрядных организаций, так и собственной технической службой (закупка строительных материалов, инструмента). Реконструкция и строительство помещений с привлечением подрядных организаций. Организация обслуживания и ремонта силами технического отдела. Заключение договоров и контроль выполнения работ подрядными организациями.
Охрана и безопасность складского комплекса, парковки и территории.
Период работы
июнь 2005 — сентябрь 2006 (1 год 4 месяца)
Должность
Товаровед ООО Торговый дом "Джермук"
Компания
ООО Торговый дом "Джермук"
Обязанности
Обязанности:
Руководство структурным подразделением компании (высотный склад ответственного хранения - минеральная вода "Джермук") Отправки заказов по России железнодорожным и автомобильным транспортом, а так же самовывоз продукции и реализация товара через магазин. Имею опыт работы с СВХ и таможней. Владею навыками управления персонала. Имею большой опыт набора, обучения и управления персонала, замещал ком. директора фирмы.
Период работы
август 2003 — июнь 2005 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник складского комплекса ООО"аспол", Москва
Компания
ООО"аспол", Москва
Обязанности
Обязанности:
Учет, контроль, координация служб работы складского комплекса (производство, офисы, жилые постройки, механический участок для ремонта техники и производства металлических конструкций, входных и тамбурных дверей. Разнопрофильные склады, начальник АХО и нач. отдела логистики находились в подчинении). Построение эффективных логистических цепочек: планирование транспортных потоков, организация и контроль перевозок, разработка оптимальных маршрутов и способов доставки ТМЦ, мониторинг рынка транспортных услуг.
Организация деятельности хозяйственной службы. Координация и контроль деятельности хозяйственной службы (исправности оборудования системы освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации). Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Контроль за предоставлением необходимых документов для заключения договоров, необходимых для ведения хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль за рациональным расходованием материальных средств, выделяемых для закупок хозяйственных, канцелярских товаров и расходных материалов (эл. ламп, картриджей и тд). Согласование и контроль договоров по хозяйственной деятельности. Составление смет хозяйственных расходов. Организация нормальной работы офисов. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, кондиционирования и др сооружений). Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения работ. Выбор организации (проведение тендера) для проведения ремонта в помещении. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Контроль за сохранностью основных средств и проведением своевременного ремонта. Обеспечение предприятия канцелярскими товарами. Прием заявок от всех отделов. Прием, пересчет и выдача канц. и хоз. товаров по отделам. Обеспечение офиса продаж в филиалах канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью, закупка продуктов питания и др. Организация контроля за работой столовой предприятия (закупка продуктов питания, поддержание санитарно-гигиенических норм в помещении столовой). Обеспечение сотрудников предприятия (руководящий состав) питанием. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря: пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации и др. Обеспечение стабильной и бесперебойной работы кондиционеров в офисах. Обеспечение сотрудников предприятия транспортными средствами. Поддержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии: закупка новых автомобилей, постановка и снятие с учета в ГИБДД, своевременное прохождение ТО, закупка бензина. Ведение учета материальных ценностей их расходования и составление установленной отчетности. Проведение инвентаризации материальных ценностей. Составления актов списанного оборудования. Поддержание помещений офисов в надлежащем санитарногигиеническом состоянии, обеспечение своевременной уборки всех офисных помещений. Работа с сотрудниками подразделения. Организация работы по ведению табельного учета, составлению графика отпусков и распорядка рабочего дня. Обеспечение работников подразделения средствами механизации труда руководство отделом материально-технического обеспечения: уборщицы, водители, рабочие.
Период работы
июль 1996 — июль 2003 (7 лет 1 месяц)
Должность
Бух, гл бух СП"Сеид медикал", СП"Альгис", Ташкент
Компания
СП"Сеид медикал", СП"Альгис", Ташкент
Обязанности
Обязанности:
Зам. главного бухгалтера. Работа с импортными медицинскими товарами и препоратами, работа с таможней. Склад - основной более 1000м2, разбит на зоны хранения, комплектации, введена адресная система. Главный бухгалтер -
ведение бухучета, ВЭД.
Имею опыт автоматизаци и моделирование решений средствами IT (автоматизированный учет реализации продукции через кассовый аппарат).
Период работы
июнь 1977 — июль 1996 (19 лет 2 месяца)
Должность
Инженер электронщик, заведующий группой ВЦ и п/я ГМЦ, п/я, Ташкент
Компания
ВЦ и п/я ГМЦ, п/я, Ташкент
Обязанности
Обязанности:
Бесперебойная работа средств ВТ и связи. Эксплуатация и ремонт вычислительной техники и средств связи. Наладка электротехнического оборудования, ремонт, модернизация, сборка, пайка РЭА, прокладывание кабеля, тех. обслуживание и тд. Имею несколько рац. предложений.