• прием и контроль первичной документации; • учет первичной документации: сбор оригиналов документов от контрагентов, проверка правильности оформления первичных документов (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры); • обработка первичных документов по операциям, внесение данных в базу 1С, сбор и хранение документов в соответствии с реестром 1С; • общение с контрагентами по вопросам предоставляемых документов; • сверка взаиморасчетов с контрагентами; • контроль договоров; • формирование книги покупок и продаж; • составление оборотных ведомостей; • проведение банковских выписок по рублевым и валютным операциям; • сверка взаиморасчетов с контрагентами; • работа с таможенными декларациями (разнесение ГТД в базу 1С); • подготовка расчетов и документации для сдачи в ИФНС, ФСС, ПФР. |