Ведущий специалист по кадрам

Резюме 3735175   ·   30 ноября 2018, 11:47

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (24 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО"Компьюлинк Инфраструктура Кашира"

Обязанности

Подбор, прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 300 человек, 1 юридическое лицо. Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Старший специалист по администрированию персонала

Компания

ООО"Мишн Фудс Ступино"

Обязанности

Прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 400 человек, 2 юридических лица.Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Миграционный учет. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

август 2012 — октябрь 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Старший специалист по администрированию персонала

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 1000 человек, 2 юридических лица.Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Миграционный учет. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

апрель 2009 — август 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ответственный исполнитель группы кадров

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет. Оформление личных дел военнослужащих и гражданского персонала. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Период работы

май 2008 — апрель 2009   (1 год)

Должность

Специалист группы кадрового документооборота отдела персонала

Компания

ЗАО "Домодедово-Терминал" Аэропорт "Домодедово"

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпусков. Оформление личных дел сотрудников. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Период работы

ноябрь 1998 — май 2008   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Ответственный исполнитель группы кадров

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет. Оформление личных дел военнослужащих и гражданского персонала. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт современного права и экономики, Москва

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство

Табель учета рабочего времени

Штатное расписание

1С 8.2 8.3 Управление персоналом

Трудовой кодекс РФ

Пользователь ПК

оформление документации

Работа с оргтехникой

Работа в команде

Деловая переписка

Материальная ответственность

Точность и внимательность к деталям

Работа с людьми

Делопроизводство

Управление персоналом

Консультант плюс

MS Outlook

Оформление трудовых книжек

Ведение переговоров

Обучение персонала

Организаторские навыки

Грамотная речь

Деловое общение

Работа с большим объемом информации

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

SAP HR

Оформление больничных листов и отпусков

кадровый документооборот

Прохождение проверок кадровых инспекций

Составление отчетности

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею управлять конфликтными ситуациями, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.


Механик

от 60 000 руб.

Ступино

Заместитель руководителя по АХЧ, АХО, специалист АХО, инженер по содержанию и эксплуатации зданий

от 50 000 руб.

Ступино

Слесарь ПРТСО

от 35 000 руб.

Ступино

Работник

от 20 000 руб.

Ступино

Любая

от 30 000 руб.

Ступино

Оператор

договорная

Ступино

Продавец-кассир (ТЦ Курс)

договорная

Ступино

Охранник

от 30 000 руб.

Ступино

Начальный специалист

договорная

Ступино

Любая

от 80 000 руб.

Ступино