Ведущий специалист по кадрам

Резюме 3735175   ·   30 ноября 2018, 11:47

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (24 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ООО"Компьюлинк Инфраструктура Кашира"

Обязанности

Подбор, прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 300 человек, 1 юридическое лицо. Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Старший специалист по администрированию персонала

Компания

ООО"Мишн Фудс Ступино"

Обязанности

Прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 400 человек, 2 юридических лица.Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Миграционный учет. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

август 2012 — октябрь 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Старший специалист по администрированию персонала

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Прием, увольнение, переводы. Формирование и координация графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства, поддержка работников в части оформления полисов ДМС и страхования от несчастных случаев, штат 1000 человек, 2 юридических лица.Оформление и контроль ежегодного и длительного отпуска. Оформление, учет и хранение личных дел, трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек. Оформление дисциплинарных взысканий. Выполнение запросов от государственных органов. Предоставление отчетности в военкоматы, ФСС, центр занятости населения, ПФ РФ. Миграционный учет. Внесение информации для начисления заработной платы. Оформление справок, копий трудовых книжек. Администрирование программы выпуска банковских зарплатных карт. Работа в программах SAP HR, My HR, 1С 8.2, 8.3


Период работы

апрель 2009 — август 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ответственный исполнитель группы кадров

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет. Оформление личных дел военнослужащих и гражданского персонала. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Период работы

май 2008 — апрель 2009   (1 год)

Должность

Специалист группы кадрового документооборота отдела персонала

Компания

ЗАО "Домодедово-Терминал" Аэропорт "Домодедово"

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпусков. Оформление личных дел сотрудников. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Период работы

ноябрь 1998 — май 2008   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Ответственный исполнитель группы кадров

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Прием увольнение, переводы. Ведение и составление графиков отпусков Табель учета рабочего времени. Оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет. Оформление личных дел военнослужащих и гражданского персонала. Оформление запросов в государственные органы. Работа с военкоматами, ФСС, центром занятости населения, пенсионным фондом РФ. Консультирование сотрудников по кадровым запросам. Оформление справок, копии трудовых книжек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт современного права и экономики, Москва

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство

Табель учета рабочего времени

Штатное расписание

1С 8.2 8.3 Управление персоналом

Трудовой кодекс РФ

Пользователь ПК

оформление документации

Работа с оргтехникой

Работа в команде

Деловая переписка

Материальная ответственность

Точность и внимательность к деталям

Работа с людьми

Делопроизводство

Управление персоналом

Консультант плюс

MS Outlook

Оформление трудовых книжек

Ведение переговоров

Обучение персонала

Организаторские навыки

Грамотная речь

Деловое общение

Работа с большим объемом информации

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

SAP HR

Оформление больничных листов и отпусков

кадровый документооборот

Прохождение проверок кадровых инспекций

Составление отчетности

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею управлять конфликтными ситуациями, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.


Специалист отдела закупок

от 70 000 руб.

Ступино

IT-специалист, системный администратор

от 30 000 руб.

Ступино

Менеджер

договорная

Ступино

Любая

от 25 000 руб.

Ступино

Лабарант

от 20 000 руб.

Ступино

Промоутер, распространитель, расклейщик объявлений

договорная

Ступино

Секретарь, менеджер

от 10 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам/закупкам/кладовщик

от 30 000 руб.

Ступино

Слесарь по ремонту и обслуживанию теплосети

договорная

Ступино

Оператор производства начинки

от 80 000 руб.

Ступино