Помощник по юридическому сопровождению (юрист)

Резюме 4881840   ·   12 декабря 2022, 10:57

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (15 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтерии

Компания

ООО "Профиль Металл"

Обязанности

Компания по производству алюминиевого профиля под заказ от разработки технологического чертежа до выпуска готовой продукции с использованием собственного сырья.

Ведение бухгалтерского участка. Отслеживание законодательных изменений в бухгалтерском, налоговом учете а также трудовом, гражданско-правовом. Отражение изменений в первичной бухгалтерской документации. Ведение договорного производства, соответствия положений договоров законодательству, учет нумерации, сроков, отражение данных в 1:С, работа с претензиями, документирование. Документальное оформление итогов инвентаризационного учета.

Взаимодействие по взаиморасчетам с контрагентами, составление деловых писем.

Сбор и регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции.

Отражение отдельных движений в Bitrix24.

Подготовка документации к встречным требованиям ИФНС.

Составление договоров, ведение реестра, занесение данных в 1С.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Сервис Керамика"

Обязанности

Консультирование клиентов по остаткам продукции на складе, по планируемым поставкам. Ониентирование покупателей по коллекциям и подбор альтернативных. Оформление заказов в 1С, резервирование товара. Контроль оплат по заказам. Отслеживание недопоставок по заказам. Передача логистической группе отгрузочных данных, адресов доставки. Участие в проведении инвентаризации товара на складе.


Период работы

апрель 2008 — январь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Экономист-делопроизводитель

Компания

ООО "Металлургические лигатуры и технологии" г.Москва

Обязанности

Организация занимается изготовлением и поставкой продукции предприятиям для металлургической, авиационной и машиностроительной промышленности.

- Должностные обязанности:

- Работа с клиентской базой (ведение переговоров с клиентами, заключение Договоров, контроль документооборота)

- Составление расчетных формул и ведение сводных таблиц по контрагентам и контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам.

- Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета (оформление первичной бухгалтерской документации внесение в базу 1С сведений об организации.

- Работа с конфигуратором "1С: Предприятие" (сохранение/ восстановление данных)

- Контроль отправки отчетов посредством системы "Контур-Экстерн"

- Работа с ФОМС (получение свидетельства о регистрации страхователя, заключение Договоров с МГФОМС и страховой медицинской организацией (СМО), работа с программой "DogOMS"-формирование данных для СМО)

- Ведение кадрового делопроизводства (осуществление обязательного медицинского страхования работников, производство приказного документооборота, составление и внесение изменений в штатное расписание, разработка и составление трудовых договоров, разработка регламентирующих документов - плавил, положений, соглашений)

- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "Херман Компания" (иностранная компалия)

Обязанности

- Работа с клиентской базой (коммуницирование с техническими консультантами и клиентами, заключение договоров, оформление заказов на абразивную продукцию, комплектация отгрузочной документации, работа с претензиями)

- Работа с транспортными компаниями (заключение договоров, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара, согласование стоимости перевозок)

- Планирование и развитие логистики (планирование товара, управление транспортом, управление запасами)

- Знание работы склада

- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, в том числе по вопросам персонала (бронирование гостиниц, обеспечение общего питания, подготовка рекламации для проведения корпоративных мероприятий, в том числе учебной подготовки и переподготовки технических консультантов.


Период работы

апрель 2006 — август 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Деловой мир +" (агентство недвижимости)

Обязанности

- Должностные обязанности:

- Ведение базы по клиентам (коммуницирование с клиентами по вопросу стадии исполнения договорных обязательств)

- Оказание содействия отделу продаж в занесении данных и подготовке договора для предварительного ознакомления, подготовка других документов, по запросу менеджера, необходимых для совершения сделки.

- Работа с программой "1С Предприятие 7.7." (оформление первичной бухгалтерской документации: оформление приходных/расходных ордеров, счетов-фактур, ведение кассы, работа с банком, ведение учета банковских выписок, составление платежных поручений.)

- Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек и личных карточек, производство приказного документооборота, составление трудовых договоров, доп.соглашений к труд. договорам)

- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2006   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ФГУП "РОСТЭК" (брокерская деятельность)

Обязанности

- Должностные обязанности:

- Систематизация документации

- Составление Договоров на оказание брокерских, консультационных услуг, на хранение груза на территории СВХ; составление Актов на оказание брокерских услуг

- Составление внутренних отчетов для компании МАРС и других заказчиков

- Ведение, принятие и обработка документации о доставке груза, ввод данных о доставке груза в программу (специальная таможенная); предварительное составление и подготовка актов таможенного досмотра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления 09.2001-04.2006

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт современного права и экономики 08.2006-08.2009

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2014 г. сертификат рег. № 478-14377 Прохождение курса обучения "КонсультантПлюс /Технология ПРОФ" базового уровня.

• 2006 г. сертификат рег. № 171 Ведение бухгалтерского учета средствами Комплекса "1С Предприятие 7.7" в авторизованном учебном центре фирмы "1С"

• 2001 г. сертификат рег. № 427 Курсы секретарей-референтов.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook.

Знание программ "1С Бухгалтерия", Конфигурация 1С Управление торговлей, 1С предприятие 8, 3; "Галактика".

Навык печатания на клавиатуре методом "вслепую" (русский язык).

Знание офисной техники (факс, сканер, принтер, ксерокс).


Бригадир . и.о координатора

от 40 000 руб.

Ступино

Инженер

от 90 000 руб.

Ступино

Системный администратор / IT-специалист

договорная

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Любая

договорная

Ступино

Администратор финансового отдела

договорная

Ступино

Бухгалтер, логист, менеджер

от 40 000 руб.

Ступино

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Ступино

Оператор базы данных

договорная

Ступино

Менеджер по работе с маркетплейсами удаленно

от 15 000 руб.

Ступино