Компания по производству алюминиевого профиля под заказ от разработки технологического чертежа до выпуска готовой продукции с использованием собственного сырья.
Ведение бухгалтерского участка. Отслеживание законодательных изменений в бухгалтерском, налоговом учете а также трудовом, гражданско-правовом. Отражение изменений в первичной бухгалтерской документации. Ведение договорного производства, соответствия положений договоров законодательству, учет нумерации, сроков, отражение данных в 1:С, работа с претензиями, документирование. Документальное оформление итогов инвентаризационного учета.
Взаимодействие по взаиморасчетам с контрагентами, составление деловых писем.
Сбор и регистрация в программе входящей и исходящей корреспонденции.
Отражение отдельных движений в Bitrix24.
Подготовка документации к встречным требованиям ИФНС.
Составление договоров, ведение реестра, занесение данных в 1С.
Период работы
апрель 2014 — июнь 2014 (3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Сервис Керамика"
Обязанности
Консультирование клиентов по остаткам продукции на складе, по планируемым поставкам. Ониентирование покупателей по коллекциям и подбор альтернативных. Оформление заказов в 1С, резервирование товара. Контроль оплат по заказам. Отслеживание недопоставок по заказам. Передача логистической группе отгрузочных данных, адресов доставки. Участие в проведении инвентаризации товара на складе.
Период работы
апрель 2008 — январь 2014 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Экономист-делопроизводитель
Компания
ООО "Металлургические лигатуры и технологии" г.Москва
Обязанности
Организация занимается изготовлением и поставкой продукции предприятиям для металлургической, авиационной и машиностроительной промышленности.
- Должностные обязанности:
- Работа с клиентской базой (ведение переговоров с клиентами, заключение Договоров, контроль документооборота)
- Составление расчетных формул и ведение сводных таблиц по контрагентам и контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам.
- Внесение данных в базу "1С Бухгалтерия" и ведение бухгалтерского учета (оформление первичной бухгалтерской документации внесение в базу 1С сведений об организации.
- Работа с конфигуратором "1С: Предприятие" (сохранение/ восстановление данных)
- Контроль отправки отчетов посредством системы "Контур-Экстерн"
- Работа с ФОМС (получение свидетельства о регистрации страхователя, заключение Договоров с МГФОМС и страховой медицинской организацией (СМО), работа с программой "DogOMS"-формирование данных для СМО)
- Ведение кадрового делопроизводства (осуществление обязательного медицинского страхования работников, производство приказного документооборота, составление и внесение изменений в штатное расписание, разработка и составление трудовых договоров, разработка регламентирующих документов - плавил, положений, соглашений)
- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)
Период работы
июль 2007 — апрель 2008 (10 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
ООО "Херман Компания" (иностранная компалия)
Обязанности
- Работа с клиентской базой (коммуницирование с техническими консультантами и клиентами, заключение договоров, оформление заказов на абразивную продукцию, комплектация отгрузочной документации, работа с претензиями)
- Работа с транспортными компаниями (заключение договоров, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара, согласование стоимости перевозок)
- Планирование и развитие логистики (планирование товара, управление транспортом, управление запасами)
- Знание работы склада
- Взаимодействие с другими подразделениями фирмы
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, в том числе по вопросам персонала (бронирование гостиниц, обеспечение общего питания, подготовка рекламации для проведения корпоративных мероприятий, в том числе учебной подготовки и переподготовки технических консультантов.
Период работы
апрель 2006 — август 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Деловой мир +" (агентство недвижимости)
Обязанности
- Должностные обязанности:
- Ведение базы по клиентам (коммуницирование с клиентами по вопросу стадии исполнения договорных обязательств)
- Оказание содействия отделу продаж в занесении данных и подготовке договора для предварительного ознакомления, подготовка других документов, по запросу менеджера, необходимых для совершения сделки.
- Работа с программой "1С Предприятие 7.7." (оформление первичной бухгалтерской документации: оформление приходных/расходных ордеров, счетов-фактур, ведение кассы, работа с банком, ведение учета банковских выписок, составление платежных поручений.)
- Ведение кадрового делопроизводства (ведение трудовых книжек и личных карточек, производство приказного документооборота, составление трудовых договоров, доп.соглашений к труд. договорам)
- Делопроизводство (составление документов, контроль и учет входящей/исходящей корреспонденции, организация почтовых отправлений)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей)
Период работы
сентябрь 2002 — февраль 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ФГУП "РОСТЭК" (брокерская деятельность)
Обязанности
- Должностные обязанности:
- Систематизация документации
- Составление Договоров на оказание брокерских, консультационных услуг, на хранение груза на территории СВХ; составление Актов на оказание брокерских услуг
- Составление внутренних отчетов для компании МАРС и других заказчиков
- Ведение, принятие и обработка документации о доставке груза, ввод данных о доставке груза в программу (специальная таможенная); предварительное составление и подготовка актов таможенного досмотра.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления 09.2001-04.2006
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт современного права и экономики 08.2006-08.2009
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
• 2014 г. сертификат рег. № 478-14377 Прохождение курса обучения "КонсультантПлюс /Технология ПРОФ" базового уровня.
• 2006 г. сертификат рег. № 171 Ведение бухгалтерского учета средствами Комплекса "1С Предприятие 7.7" в авторизованном учебном центре фирмы "1С"
• 2001 г. сертификат рег. № 427 Курсы секретарей-референтов.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook.
Знание программ "1С Бухгалтерия", Конфигурация 1С Управление торговлей, 1С предприятие 8, 3; "Галактика".
Навык печатания на клавиатуре методом "вслепую" (русский язык).
Знание офисной техники (факс, сканер, принтер, ксерокс).