Оператор пк

Резюме 5896084   ·   13 марта 2023, 09:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — январь 2023   (3 года 8 месяцев)

Должность

Кладовщик АХО

Компания

ООО "Мишн Фудс Ступино"

Обязанности

Ведение учета складских операций в программе SAP.

Составление установленной отчетности. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документами.

Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, с соблюдением режимов хранения.

Осуществление выдачи со склада элементов основных средств, ТМЦ, Сизов и др. материалов, подготовка и ведение всей необходимой отчетности.

Обеспечение сбора, хранения и своевременный возврат поставщикам оборотной тары или ее утилизации.

Прием, заказ и отпуск ТМЦ с занесением в программу SAP, 1С.

Отслеживание наличия остатков на складе.

Работа с поставщиками, заказ товара.

Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей согласно действующей процедуре по инвентаризации


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Cпециалист отдела обучения

Обязанности

Составление и рассылка коммерческих предложений.

Подготовка полного пакета документов, заполнение и выдача удостоверений, дипломов и т.д.

Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса.

Организовывание, формирование учебных планов по направлениям (специальностям).

Составление учебного расписания преподавателей, консультации обучающихся (студентов, слушателей).

Контролировать наличие и выполнение учебных планов, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов, лекций на предмет соответствия образовательному стандарту.

Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

Организовывание наличие учебной документации, рабочих программ курсов, планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов, журналов учета.

Давать разъяснения студентам и преподавателям по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

Координировать освещение образовательного процесса на сайте образовательного учреждения.

Подготовка необходимых документов по запросу администрации учебного центра, бухгалтерии.

Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (слушателей), отсева обучающихся (слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.

Осуществляет контроль и докладывает начальнику учебного отдела о соблюдении преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.


Период работы

май 2018 — декабрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Инженер по охране окружающей среды

Компания

АО "Мособлэнерго"

Обязанности

. контроль за соблюдением действующего экологического законодательства на предприятии;

- проведение производственного контроля на предприятии (разработка программы производственного контроля-ППК, проведение анализов атмосферного воздуха согласно ППК);

- составление планов природоохранных мероприятий;

- разработка внутренних нормативных документов (инструкции, приказы, распоряжения и т.д.);

- расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

- ведение модуля природопользования;

- расчет статистических отчетов: (2-тп воздух, 2-тп отходы, и т.д.)

- участие в разработке проектов (ПДВ, ПНООЛР), продлении лицензий;

- организация системы производственного контроля в области обращения с отходами (составление и согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами);

- введение форм учета образования отходов производства и потребления (согласно требований Приказа Минприроды № 721);

- взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Министерство экологии и природопользования по МО);

-предоставление сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области.

- через портал госуслуги получение разрешения на вырубку зеленых насаждений для проведения работ.

-Организация мест накопления отходов в соответствии с Регламентом по обращению с отходами и своевременный вывоз отходов. Продление и заключение договоров на вывоз отходов.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-ревизор

Компания

ООО "Пресса Юго Запада"

Обязанности

Подготовка инвентаризационных документов и приказов к ревизиям. Осуществление плановых и внеплановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации по товарно-материальным ценностям .Контроль за проведением инвентаризаций торговых точек и складского хозяйства. Контроль за достоверностью учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Занесение ревизий в программу и распечатывание сличительных ведомостей. Выявление причин потерь по результатам инвентаризаций. Выявление сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей с целью последующей реализации. Проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей, а также правил их содержания и эксплуатации. Контроль за соблюдением требований норм и правил торговли. Контроль за правильностью составления первичных документов организации по движению основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Проверка товарных отчетов и занесение в программу, результатов по ним. Формирование сводных отчетов и их выверка. Организация работы по предотвращению потерь, хищений и обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей. Выявление в ходе ревизии фактов недостачи и злоупотреблений с указанием виновных лиц и размера причиненного материального ущерба. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству организации для принятия необходимых мер. Составление служебных записок. Выработка мер по устранению выявленных в процессе ревизии недостатков и нарушений в работе организации. Проведение контрольных проверок выполненных работ по устранению недостатков, выявленных в ходе инвентаризации. Составление таблиц и документов на удержание недостач .Составление внутренних отчетов для руководства. Формирование архива.


Период работы

июнь 2012 — март 2018   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО ТД"ВЕБ-ТРЕЙДИНГ"

Обязанности

Ведение кассовых операций. Прием, пересчет, проверка на подлинность наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.Axapta. Инкассация денежных средств. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов, своевременная сдача отчетов в Департамент Росприроднадзора. Работа с контрагентами предприятия: получение первичной документации, актов сверок. Работа с внебюджетными фондами и ИНФС. Выдача заработной платы сотрудникам.Заказ всего необходимого для обеспечения работы офиса.Помощь руководителю.


Период работы

март 2008 — июнь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Инспектор по учету БСО и инкассации

Компания

СОАО "ВСК""ВСК-Москва

Обязанности

Получение, работа и отчетность по бланкам строгой отчетности.Работа с документацией.Ответственность за ввод договоров в базу данных.Формирование и начисление комиссионного вознаграждения страховым агентам по актам выполненных работ.Введение кассовых операций, инкассация денежных средств.Введение дибеторской задолжности.Исходящие звонки в организации для привлечения новых корпоративных клиентов

• Исходящие звонки по действующим корпоративным клиентам (при необходимости)

• Ведение клиента от момента заключения договора до его окончания (звонки, переписка по электронной почте, встречи, консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования по материалам проведенного ранее инструктажа и т.д.)

• Продажа услуг компании (оформление, расторжение и внесение изменений в полисы страхования ОСАГО, КАСКО, ДАГО, имущество и пр.)

• Ведение телефонных переговоров с клиентами компании.

• Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.

• Расчет страховых премий.

• Ведение клиента до момента заключения договора страхования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институ Современного Права и Экономики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Кассовое дело, инкассационная документация" 2011

Навыки и умения

Опыт работы с документами 11 лет.Отличные знания оргтехники и вычислительной техники, работа с офисным программным пакетом Microsoft Office, Excel, Axapta, 1С, SAP, Система электронного документооборота "Практика".

Обо мне

Трудолюбивая, уровновешанная, умение работать в коллективе.Легко обучаемая.


Продавец

от 22 000 руб.

Ступино

Начальник отдела

от 50 000 руб.

Ступино

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Ступино

Продавец

от 30 000 руб.

Ступино

Слесарь-ремонтник

договорная

Ступино

Кладовщик

договорная

Ступино

Сотрудник дистанционной проверки заявок

договорная

Ступино

Оператор, менеджер склада ; оператор ПК, 1С, БД

договорная

Ступино

Контролер измерительных приборов и специального инструмента

от 30 000 руб.

Ступино

Инструктор Зумба фитнес (групповых программ)

от 40 000 руб.

Ступино