За свою трудовую деятельность приобрела навыки и опыт: 1. Управления и развития команды, в тч удаленной; 2. Управления в сфере обслуживания клиентов; 3. Выстраивания работы со смежными службами и долгосрочных отношений с клиентами; 4. Работы с большим объемом информации; 5. Аналитики данных; 6. Работы с проектами и бизнес-процессами; 7. Работы со стартапами; 8. Обучения сотрудников и наставничества. Умею работать в режиме многозадачности в рамках строгих дедлайнов. Понимаю как выстроить коммуникацию, решить задачу и осуществить контроль. Умею быстро погружаться в процессы. Люблю новые и нестандартные задачи. Мои достижения за последний год: 1. Разработала инструмент для продажи коробочных продуктов в РБ; 2. Выстроила здоровую экологию внутри коллектива; 3. Заняла 2 место по всей сети Банка, как лучший клиентский менеджер КБ. За результаты своей работы имею ряд благодарственных писем от руководства Банка Работала с: UBS, Directum, SAP, outlook, tims, word, excel, payer point |