Организация и контроль качественного обслуживания клиентов, составление табеля и контроль учета рабочего времени, составление графиков отпусков. Прием, увольнение, перевод, адаптация сотрудников.
Период работы
апрель 2008 — ноябрь 2017 (9 лет 8 месяцев)
Должность
Старший менеджер по обслуживанию
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Обслуживание клиентов, соблюдение стандартов сервиса, загрузка - выгрузка банкоматов, валютно-обменные операции, составление отчетности, работа на кассе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт современного права и экономики
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Исполнительность, ответственность, внимание к деталям, работа в команде. Уверенный пользователь MS Exsel, MS Word, MS Outlook, Internet, наличие опыта работы с контрольно-кассовой техникой.