1. Администрирование ЛВС (600 рабочих станций, 14 серверов (12 виртуальных), Windows XP/7/8/8.1/10, Windows server 2003/2008/2012/2016/2019, AD, DHCP, DNS, Hyper-V, WMvare, XigmaNAS 2. Своевременная техническая поддержка пользователей; 3. Настройка рабочих станций (Установка ОС и ПО); 4. Частичное обслуживание оргтехники; 5. Обеспечение бесперебойной работы и безопасности ЛВС; 6. Резервное копирование данных (Acronis, Veeam); 7. Закупка компьютерной и оргтехники; 8. Настройка ЛВС 9. Настройка, тестирование, ввод в эксплуатацию и обслуживание серверов 10. Администрирование средств МСЭ (Check Point) 11. Обеспечение антивирусной защиты ПК и серверов организации (Kaspersky Security Center 13). 12. Выбор и обоснование основного состава электронно-вычислительного оборудования 13. Рациональное распределение нагрузки на сотрудников отдела технической поддержки 14. Техническое обслуживание вычислительных, аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных средств 15. Организация договорной работы с поставщиками/подрядчиками информационных систем. Ведение контрактов на приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения и IT-услуг. Контроль мелких контрактов 16. Подготовка бюджета отдела 17. Организация взаимодействие отдела технической поддержки с другими структурными подразделениями предприятия по вопросам в части касающейся 18. Установка, наcтройка тестирование и ввод в эксплуатацию GLPI, NetBox, SecretNet, Zabbix 19. Создание карты в Algorius Net Viewer 20. Администрирование Exchenge сервера 21. Миграция пользователей с помощью Quest Migration Manager 22. Перенос почтовых ящиков с помощью IMAPSync 23. Отработка рекомендаций ФСТЭК в части касающейся |