Управление персоналом: организация и контроль работы операторов, кладовщиков и прочего персонала, контроль товарных запасов согласно ассортиментной матрице, оптимизация размещения товара на складе, работа с поставщиками, формирование отчетов по реализации и остаткам товаров на складе, формирование заказов и отгрузка продукции, организация погрузочно-разгрузочных работ, проведение инвентаризаций, контроль документооборота.Работа в 1с, Elixir, с первичной документацией при приемке / отгрузке товаров (а/м и вагоны). Работа с экспортом, претензиями и пр. Ведение графиков работы персонала, табелей, работа с привлеченным персоналом.
Период работы
декабрь 2020 — апрель 2021 (5 месяцев)
Должность
Специалист отдела утилизации
Компания
АО ЦЭНКИ
Обязанности
Осуществление документооборота для списания имущества предприятия, протоколирование совещаний, составление инструкций, распоряжений, служебных записок и прочей документации, взаимодействие с головным офисом, отделами филиалов, координация процедуры списания ОС и МЦ
Период работы
ноябрь 2019 — октябрь 2020 (1 год)
Должность
Главный специалист
Компания
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"
Обязанности
- Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
- Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
- Прием заявлений на предоставление государственных или муниципальных услуг и прилагаемых к ним документов
- Ввод данных заявителя в автоматизированную информационную систему учреждения
- Выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг
Период работы
ноябрь 2018 — август 2019 (10 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "ВИВАТ"
Обязанности
Работа с онлайн-банками, 1С (составление платежных поручений, выставление счетов, актов), работа с пластиковыми картами Qiwi, взаимодействие с банками, в том числе валютным отделом, заключение агентских договоров, составление ежемесячных отчетов агента, анализ действий по снижению издержек предприятия, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота
Период работы
август 2017 — сентябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Компания
ИП МАЗАЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА
Обязанности
Заключение соглашений и договоров, в том числе трудовых, контроль своевременной реализации документов, взаимодействие с гос. структурами
Период работы
октябрь 2011 — ноябрь 2014 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с юридическими лицами
Компания
ОАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ"
Обязанности
Работа с юр. лицами:
1. Осуществление ввода данных в систему операционного дня на основании платежных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, объявления на взнос наличными, чеки и др.), предоставленных клиентами и прочими органами, и прошедших визуальный контроль.
2. Осуществление контроля за остатками на счетах клиента (недопущение "красного сальдо").
4. Обработка платежных документов, поступивших по системе "Банк-Клиент".
5. Осуществление ведения картотеки N1 и N2.
6. Формирование "документов дня".
7. Слежение за приостановлением операций по счетам юридических лиц налагаемых
ИФНС, судебными приставами.
8. Составление ответов на запросы клиентов, ИФНС, судов и других уполномоченных органов в установленном порядке.
9. Заключение договоров по установке и обслуживанию Pos-терминалов, выезд к клиенту для консультирования кассиров.
10. "Холодные звонки"
Работа с физ. лицами:
1. Оформление приходных, расходных документов.
2. Оформление переводов без открытия счета всех видов
Период работы
июль 2009 — июль 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Операционист отдела бух.учета и отчетности
Компания
Байконурский филиал ОАО "ФОНДСЕРВИСБАНК"
Обязанности
Работа с физическими лицами: открытие и ведение лицевых счетов, оформление переводов без открытия счета, подготовка писем, ответов на запросы клиентов, учреждений банков, налоговых служб, следственных служб. Осуществление контроля в отношении подозрительных и подконтрольных операций.
Работа с юридическими лицами: проведение операций по счетам юридических лиц, обработка платежных поручений, платежных требований и инкассовых поручений, ведение картотек расчетных документов, учитываемых на внебалансовых счетах, учет сумм невыясненного назначения.
Ведение корреспондентского счета филиала: формирования выписок клиентов-юридических лиц, контроль полноты и правильности заполнения реквизитов платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений, предоставление расчетных документов клиентов, а также филиала по собственным операциям в ПУ Банка России в составе сводного платежного поручения с приложением описи расчетных документов, исполнение операций по списанию денежных средств с кор. счета и зачислению на этот счет на основании выписки из кор. счета, выдаваемой ПУ Банка России, ведение расчетов по счету 30111 (Банковский счет банка-нерезидента)
За небольшой период рабаты в данной отделе получила опыт работы во всех отделениях вышеуказанного филиала
Период работы
апрель 2008 — август 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Кассир отдела кассовых операций
Компания
Байконурский филиал ОАО "ФОНДСЕРВИСБАНК"
Обязанности
Работа с приходными и расходными документами различного вида (как для физических, так и для юридических лиц), наличной валютой, пластиковыми карточками
Наличие сертификата по курсу "Определение признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков иностранных государств (группы государств) чеков, банкнот и монет Банка России"
Была заместителем начальника отдела кассовых операций с 01.08.2009 по 01.09.2009г.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Филиал "Восход" Московского авиационного института
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Внимательность, умение сконцентрироваться на решении конкретной задачи, упорство в достижении цели, коммуникативные навыки, управленческие навыки. Стремление к карьерному росту. Легко обучаюсь новому