Руководитель

Резюме 5848901   ·   14 ноября 2022, 14:08

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Сток-менеджер

Компания

ООО "Транслог"

Обязанности

Управление персоналом: организация и контроль работы операторов, кладовщиков и прочего персонала, контроль товарных запасов согласно ассортиментной матрице, оптимизация размещения товара на складе, работа с поставщиками, формирование отчетов по реализации и остаткам товаров на складе, формирование заказов и отгрузка продукции, организация погрузочно-разгрузочных работ, проведение инвентаризаций, контроль документооборота.Работа в 1с, Elixir, с первичной документацией при приемке / отгрузке товаров (а/м и вагоны). Работа с экспортом, претензиями и пр. Ведение графиков работы персонала, табелей, работа с привлеченным персоналом.


Период работы

декабрь 2020 — апрель 2021   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела утилизации

Компания

АО ЦЭНКИ

Обязанности

Осуществление документооборота для списания имущества предприятия, протоколирование совещаний, составление инструкций, распоряжений, служебных записок и прочей документации, взаимодействие с головным офисом, отделами филиалов, координация процедуры списания ОС и МЦ


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год)

Должность

Главный специалист

Компания

МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"

Обязанности

- Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

- Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

- Прием заявлений на предоставление государственных или муниципальных услуг и прилагаемых к ним документов

- Проверка правильности оформления заявлений, наличия, комплектности и подлинности исходных документов, представленных заявителем

- Ввод данных заявителя в автоматизированную информационную систему учреждения

- Выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ВИВАТ"

Обязанности

Работа с онлайн-банками, 1С (составление платежных поручений, выставление счетов, актов), работа с пластиковыми картами Qiwi, взаимодействие с банками, в том числе валютным отделом, заключение агентских договоров, составление ежемесячных отчетов агента, анализ действий по снижению издержек предприятия, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП МАЗАЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Обязанности

Заключение соглашений и договоров, в том числе трудовых, контроль своевременной реализации документов, взаимодействие с гос. структурами


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с юридическими лицами

Компания

ОАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ"

Обязанности

Работа с юр. лицами:

1. Осуществление ввода данных в систему операционного дня на основании платежных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, объявления на взнос наличными, чеки и др.), предоставленных клиентами и прочими органами, и прошедших визуальный контроль.

2. Осуществление контроля за остатками на счетах клиента (недопущение "красного сальдо").

4. Обработка платежных документов, поступивших по системе "Банк-Клиент".

5. Осуществление ведения картотеки N1 и N2.

6. Формирование "документов дня".

7. Слежение за приостановлением операций по счетам юридических лиц налагаемых

ИФНС, судебными приставами.

8. Составление ответов на запросы клиентов, ИФНС, судов и других уполномоченных органов в установленном порядке.

9. Заключение договоров по установке и обслуживанию Pos-терминалов, выезд к клиенту для консультирования кассиров.

10. "Холодные звонки"

Работа с физ. лицами:

1. Оформление приходных, расходных документов.

2. Оформление переводов без открытия счета всех видов


Период работы

июль 2009 — июль 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Операционист отдела бух.учета и отчетности

Компания

Байконурский филиал ОАО "ФОНДСЕРВИСБАНК"

Обязанности

Работа с физическими лицами: открытие и ведение лицевых счетов, оформление переводов без открытия счета, подготовка писем, ответов на запросы клиентов, учреждений банков, налоговых служб, следственных служб. Осуществление контроля в отношении подозрительных и подконтрольных операций.

Работа с юридическими лицами: проведение операций по счетам юридических лиц, обработка платежных поручений, платежных требований и инкассовых поручений, ведение картотек расчетных документов, учитываемых на внебалансовых счетах, учет сумм невыясненного назначения.

Ведение корреспондентского счета филиала: формирования выписок клиентов-юридических лиц, контроль полноты и правильности заполнения реквизитов платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений, предоставление расчетных документов клиентов, а также филиала по собственным операциям в ПУ Банка России в составе сводного платежного поручения с приложением описи расчетных документов, исполнение операций по списанию денежных средств с кор. счета и зачислению на этот счет на основании выписки из кор. счета, выдаваемой ПУ Банка России, ведение расчетов по счету 30111 (Банковский счет банка-нерезидента)

За небольшой период рабаты в данной отделе получила опыт работы во всех отделениях вышеуказанного филиала


Период работы

апрель 2008 — август 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир отдела кассовых операций

Компания

Байконурский филиал ОАО "ФОНДСЕРВИСБАНК"

Обязанности

Работа с приходными и расходными документами различного вида (как для физических, так и для юридических лиц), наличной валютой, пластиковыми карточками

Наличие сертификата по курсу "Определение признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков иностранных государств (группы государств) чеков, банкнот и монет Банка России"

Была заместителем начальника отдела кассовых операций с 01.08.2009 по 01.09.2009г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Филиал "Восход" Московского авиационного института

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Внимательность, умение сконцентрироваться на решении конкретной задачи, упорство в достижении цели, коммуникативные навыки, управленческие навыки. Стремление к карьерному росту. Легко обучаюсь новому


Менеджер, управляющий, руководитель

от 50 000 руб.

Ступино

Менеджер

от 30 000 руб.

Ступино

Бухгалтер

договорная

Ступино

Консультант торгового зала

от 15 000 руб.

Ступино

Специалист (инспектор) по безопасности/оперативный дежурный

от 40 000 руб.

Ступино

Ассистент логиста

от 25 000 руб.

Ступино

Менеджер отдела продаж

договорная

Ступино

Грузчик

договорная

Ступино

Менеджер отдела снабжения

договорная

Ступино

Оператор, кладовщик, комплектовщик

от 45 000 руб.

Ступино