Делопроизводитель

Резюме 5896086   ·   13 марта 2023, 09:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ступино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — январь 2023   (3 года 8 месяцев)

Должность

Кладовщик АХО

Компания

ООО "Мишн Фудс Ступино"

Обязанности

Ведение учета складских операций в программе SAP.

Составление установленной отчетности. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документами.

Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, с соблюдением режимов хранения.

Осуществление выдачи со склада элементов основных средств, ТМЦ, Сизов и др. материалов, подготовка и ведение всей необходимой отчетности.

Обеспечение сбора, хранения и своевременный возврат поставщикам оборотной тары или ее утилизации.

Прием, заказ и отпуск ТМЦ с занесением в программу SAP, 1С.

Отслеживание наличия остатков на складе.

Работа с поставщиками, заказ товара.

Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей согласно действующей процедуре по инвентаризации


Период работы

февраль 2019 — май 2019   (4 месяца)

Должность

Cпециалист отдела обучения

Обязанности

Составление и рассылка коммерческих предложений.

Подготовка полного пакета документов, заполнение и выдача удостоверений, дипломов и т.д.

Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса.

Организовывание, формирование учебных планов по направлениям (специальностям).

Составление учебного расписания преподавателей, консультации обучающихся (студентов, слушателей).

Контролировать наличие и выполнение учебных планов, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов, лекций на предмет соответствия образовательному стандарту.

Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

Организовывание наличие учебной документации, рабочих программ курсов, планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов, журналов учета.

Давать разъяснения студентам и преподавателям по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

Координировать освещение образовательного процесса на сайте образовательного учреждения.

Подготовка необходимых документов по запросу администрации учебного центра, бухгалтерии.

Анализировать и представлять руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (слушателей), отсева обучающихся (слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями.

Осуществляет контроль и докладывает начальнику учебного отдела о соблюдении преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.


Период работы

май 2018 — декабрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Инженер по охране окружающей среды

Компания

АО "Мособлэнерго"

Обязанности

. контроль за соблюдением действующего экологического законодательства на предприятии;

- проведение производственного контроля на предприятии (разработка программы производственного контроля-ППК, проведение анализов атмосферного воздуха согласно ППК);

- составление планов природоохранных мероприятий;

- разработка внутренних нормативных документов (инструкции, приказы, распоряжения и т.д.);

- расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;

- ведение модуля природопользования;

- расчет статистических отчетов: (2-тп воздух, 2-тп отходы, и т.д.)

- участие в разработке проектов (ПДВ, ПНООЛР), продлении лицензий;

- организация системы производственного контроля в области обращения с отходами (составление и согласование порядка производственного контроля в области обращения с отходами);

- введение форм учета образования отходов производства и потребления (согласно требований Приказа Минприроды № 721);

- взаимодействие с надзорными органами (Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Министерство экологии и природопользования по МО);

-предоставление сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области.

- через портал госуслуги получение разрешения на вырубку зеленых насаждений для проведения работ.

-Организация мест накопления отходов в соответствии с Регламентом по обращению с отходами и своевременный вывоз отходов. Продление и заключение договоров на вывоз отходов.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-ревизор

Компания

ООО "Пресса Юго Запада"

Обязанности

Подготовка инвентаризационных документов и приказов к ревизиям. Осуществление плановых и внеплановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации по товарно-материальным ценностям .Контроль за проведением инвентаризаций торговых точек и складского хозяйства. Контроль за достоверностью учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Занесение ревизий в программу и распечатывание сличительных ведомостей. Выявление причин потерь по результатам инвентаризаций. Выявление сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей с целью последующей реализации. Проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей, а также правил их содержания и эксплуатации. Контроль за соблюдением требований норм и правил торговли. Контроль за правильностью составления первичных документов организации по движению основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Проверка товарных отчетов и занесение в программу, результатов по ним. Формирование сводных отчетов и их выверка. Организация работы по предотвращению потерь, хищений и обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей. Выявление в ходе ревизии фактов недостачи и злоупотреблений с указанием виновных лиц и размера причиненного материального ущерба. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству организации для принятия необходимых мер. Составление служебных записок. Выработка мер по устранению выявленных в процессе ревизии недостатков и нарушений в работе организации. Проведение контрольных проверок выполненных работ по устранению недостатков, выявленных в ходе инвентаризации. Составление таблиц и документов на удержание недостач .Составление внутренних отчетов для руководства. Формирование архива.


Период работы

июнь 2012 — март 2018   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ЗАО ТД"ВЕБ-ТРЕЙДИНГ"

Обязанности

Ведение кассовых операций. Прием, пересчет, проверка на подлинность наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.Axapta. Инкассация денежных средств. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов, своевременная сдача отчетов в Департамент Росприроднадзора. Работа с контрагентами предприятия: получение первичной документации, актов сверок. Работа с внебюджетными фондами и ИНФС. Выдача заработной платы сотрудникам.Заказ всего необходимого для обеспечения работы офиса.Помощь руководителю.


Период работы

март 2008 — июнь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Инспектор по учету БСО и инкассации

Компания

СОАО "ВСК""ВСК-Москва

Обязанности

Получение, работа и отчетность по бланкам строгой отчетности.Работа с документацией.Ответственность за ввод договоров в базу данных.Формирование и начисление комиссионного вознаграждения страховым агентам по актам выполненных работ.Введение кассовых операций, инкассация денежных средств.Введение дибеторской задолжности.Исходящие звонки в организации для привлечения новых корпоративных клиентов

• Исходящие звонки по действующим корпоративным клиентам (при необходимости)

• Ведение клиента от момента заключения договора до его окончания (звонки, переписка по электронной почте, встречи, консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования по материалам проведенного ранее инструктажа и т.д.)

• Продажа услуг компании (оформление, расторжение и внесение изменений в полисы страхования ОСАГО, КАСКО, ДАГО, имущество и пр.)

• Ведение телефонных переговоров с клиентами компании.

• Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.

• Расчет страховых премий.

• Ведение клиента до момента заключения договора страхования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институ Современного Права и Экономики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Кассовое дело, инкассационная документация" 2011

Навыки и умения

Опыт работы с документами 11 лет.Отличные знания оргтехники и вычислительной техники, работа с офисным программным пакетом Microsoft Office, Excel, Axapta, 1С, SAP, Система электронного документооборота "Практика".

Обо мне

Трудолюбивая, уровновешанная, умение работать в коллективе.Легко обучаемая.


Оператор

от 30 000 руб.

Ступино

Диспетчер ПК

от 25 000 руб.

Ступино

Оператор производственной линии

от 37 000 руб.

Ступино

Медсестра

договорная

Ступино

Продавец-кассир

от 33 000 руб.

Ступино

Кладовщик

от 45 000 руб.

Ступино

Аппаратчик

от 35 000 руб.

Ступино

Специалист по кадрам, руководитель

от 40 000 руб.

Ступино

Водитель

договорная

Ступино

Разное

от 40 000 руб.

Ступино