сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Профессионал"
Обязанности
- взаимодействие с партнерами, заказчиками и преподавателями учебного центра;
- организация семинаров, занятий;
- планирование, развитие, и координация рекламной компании, расширение клиентской базы;
- работа с персоналом учебного центра (в прямом подчинении 3 человека), в том числе постановка задач на выполнение поступивших заявок, контроль их выполнения, оценка результатов, включая коллективное решение непредвиденных ситуаций;
- разработка проектов договоров/коммерческих предложений (в том числе для бюджетных и муниципальных организаций), обеспечение выполнения договорных обязательств после их подписания, ведение претензионной работы;
- подготовка тендерной документации;
- работа с банком/ выставление счетов, актов выполненных работ/ выписка приходных и расходных кассовых ордеров/ составление авансовых отчетов.
Период работы
март 2010 — сентябрь 2017 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Агент по снабжению
Компания
ООО "Стройэлектромонтаж"
Обязанности
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров;
- сбор и размещение заявок, отслеживание их своевременного выполнения;
- ведение поставок от составления заявки до прихода товара на склад заказчика;
- обработка, комплектация и закупка материала для нужд производства (металлопрокат, металлоизделия, кабельно-проводниковая продукция, инструменты, электрика, упаковка, расходники);
- решение претензионных вопросов;
- работа с водителями предприятия, транспортными компаниями и перевозчиками;
- выставление счетов, оформления доверенностей / приходных и расходных кассовых ордеров/ банка и пр.;
- отслеживание К/Д задолженности и сверки с контрагентами;
- составление отчетов по результатам работы;
- замещение сотрудников бухгалтерии на момент их отсутствия.
Период работы
май 2008 — март 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Потребительское общество "Арго"
Обязанности
-оформление первичной документации;
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- архивирование документов;
- ведение кассовой книги, учет взаиморасчетов;
- составление авансовых отчетов;
- подготовка отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН, ЕНВД).
Период работы
ноябрь 2006 — апрель 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ОВК г. Ступино
Обязанности
- решение комплекса административно-хозяйственных задач;
- организация корпоративных мероприятий (субботники, праздничные мероприятия);
- проведение инвентаризаций на объектах ОВК;
- контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств ОВК;
- подготовка, сдача документов и отчетов по потребляемым ресурсам;
- взаимодействие с обслуживающими компаниями (Мосэнергосбыт, Ростелеком, Мосводоканал, клининговые компании, компании по вывозу и утилизации ТБО) (переписка, телефонные переговоры, личные встречи, составление и заключение договоров).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет МФЮА г. Москва
Специальность
Производственный менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Ведение кадрового учета и учета заработной платы средствами комплекса "1С Предприятие 8.0"
- Ведение бухгалтерского учета средствами комплекса "1С Предприятие 7.7"
- Курс обучения по специальности "Бухгалтерский учет"
- Курсы секретарей - референтов
Навыки и умения
Коммуникабельность, высокая организованность, нацеленность на результат, продуктивность, ответственность, быстрая обучаемость.
Готовность к большим объемам и высоким темпам работы, стрессоустойчивость, позитивная жизненная позиция. Умение работать в команде, хорошие организаторские навыки.
Знание 1С, MS Office, Outlook, ПК, знание делового этикета и документооборота.